...через пару дней он просто захлебнется!

-Отец, давай я врача тебе вызову!?

Виктор Петрович не спал уже несколько дней, лежа на спине он начинал задыхаться. И теперь его беспокоила головная боль.

-Конечно надо! Так и до инсульта недалеко!- подхватила идею его жена.

-Да отстаньте от меня! Я 2 недели только как вписался. Не хочу больше!

Виктор Петрович был полковником в отставке, и он истино считал, что мужчина должен обращаться к врачу, только когда копьё торчащее из спины мешало спать.

Но как и у всех людей, с возрастом, у него накопилось немало хронических болячек. Поэтому под натиском жены, ему приходилось иногда лечиться в госпитале.

- Вот! Смотрите, все со мной хорошо!-и мужчина вскочил с кровати.

Внезапно, Виктору Петровичу показалось, что в комнате закончился воздух, было ощущение, будто он бежал марш бросок в противогазе. В глазах начало темнеть...

-Третья бригада на вызов!- затрещал селектор.

05х. Человек задыхается, причина неизвестна

Мужчина 70 лет.

Проверив на всякий случай уровень кислорода в балонах, мы выехали на адрес.

День только ещё начался, а на улице уже было душно. Спасала только прохлада многоквартирных подъездов.

Двери нам открыл мужчина средних лет, видимо сын пациента:

-Хорошо, что вы так быстро! Проходите в спальную.

В комнате на кровати лежал бледный мужчина, и очень часто дышал .Его губы были с синюшным оттенком.

-Что у вас случилось?

-Голова болит, спать не могу, задыхаюсь. Сразу говорю, в больницу не поеду! Обезболивающе поставте и все.

-То есть, то что вы дышать нормально не можете, вообще не беспокоит?

- Да я привык уже...

Поняв, что из полковника и клещами ничего не вытянуть, я приступил к осмотру. И показатели совсем не радовали:

Артериальное давление 90/60, пульс 100 и аритмичный, сатурация 75%!!!

При аускультации, в нижних отделах лёгких влажные хрипы, а правое лёгкое не работает на половину...В лёгких скапливается жидкость. Отёки определялись аж до середины грудной клетки.