Чемпионат закончился
Дорогие мои читатели с Пикабу!
Этот пост будет нетипичным. Он будет не информативным, а скорее эмоциональным.
Закончился семиэтапный чемпионат России по мотогонкам. Для меня это был самый морально тяжелый сезон. Я пока не знаю, получилось ли у меня стать вице-чемпионом в классе Supersport 300, или нет (у меня равное количество очков с другим гонщиком и я пока не знаю, как проведут итоговый подсчет).
В этом сезоне у меня было очень много борьбы, как с моими друзьями-конкурентами по гоночному цеху, так и с обстоятельствами и своими страхами.
В этом сезоне я:
- Столкнулась с необратимостью. Человек-легенда Максим Киселев завершил свою последнюю гонку. Он заехал в бокс, и там его сердце остановилось. Спасти не успели.
- Видела две страшных аварии, после которых спортсмены оказались в коме, и произошло это с разницей в две недели. Казалось бы, что все это происходит не со мной - но это очень влияет на мироощущение и восприятие мира. От этого я думаю о жизни, о смысле, который я в нее вкладываю, о близких, о том, зачем вообще я вообще живу.
- Конкурировала в своем классе со спортсменами на более мощных мотоциклах ( тюнинг многое решает). Была постоянная борьба, до тех пор, пока их моторы или сами спортсмены не выбыли из чемпионата.
- Сочетала обычную работу 8 часов 5/2 и постоянные гонки и тренировки. Другой жизни у меня по сути и нет, но этой мой выбор.
- Во время гонки в +35 перегрелась, было очень плохо. Но я решила доехать оставшихся 2 круга и упала, получив сотряс с потерей памяти. Но все равно смогла продолжить участвовать в чемпионате, так как система начисления очков позволяет не терять надежду, даже если ты один раз не финишировал.
- Большинство гонок в этот сезон были с разменом позиций по 2-3 раза за каждый круг. Зрителям интересно, а мне уххх как нервно!
- На одном из этапов мой мотоцикл сломался, и подруга-сокомандница дала мне свой мотик. Это была самая спокойная гонка в моей жизни - я оторвалась от основных конкурентов и приехала второй без борьбы с преследователями. Может быть, это просто была случайность. Но я отдохнула и порадовалась, что это была очень легкая гонка, в отличие от всех предыдущих.
- Пересела на стоковый мотоцикл, потому что мой основной "вышел из чата". Чтобы бороться за подиум, нужно было повторить свое лучшее время трека на слабом моторе (стоковом). Не справилась с управлением, вылетела с траектории на пыль, словила хайсайд, травмировалась, сломала палец на ноге и ребро.
- На следующий день засунула отекшую ногу в мотобот и проехала гонку в 12 кругов, но в последнем повороте последнего круга нога не послушалась, соскользнула с подножки, и я, не успев скинуть передачу, пропустила конкурента вперед. Стала четвертой, а не третьей, как могла бы.
- Очень часто слышала от неработающих 5/2 коллег по гоночному цеху "ты должна". "Ты должна всех обгонять и на стоковом моторе", "ты должна ехать быстрее", "да я бы на твоем месте на этом мотике, так что ты на нем тем более должна". А я должна только себе, причем получать радость от того, что я делаю, в первую очередь.
- За спиной надутые силиконовые содержанки некоторых богатых гонщиков очень любили меня обсуждать, изрекая что-то вроде "зачем ее держать в команде, если она в подиум не всегда приезжает". Но в лицо никто так ничего и не сказал (наверное, потому что я по силиконовой морде дать могу - иркутские корни иногда играют, знаете ли)
- Поняла, что часто в спорте абсолютное качество людей меряют по их сиюминутным результатам. Но делают это, в общем-то, только очень несчастные люди. А остальные просто кайфуют.
- Осознала, что "все в равных условиях" -- это ложь для наивных. Особенно в технческом спорте, где тюнинг покупается за деньги.
- Поняла, что люди на самом деле такие разные и очень классные. И по большей части люди — они офигенные. Конкуренты по заездам - это друзья, и я уважаю их и люблю. Несмотря на конкуренцию, мы помогаем друг другу советами, запчастями и иногда даже целыми мотоциклами. Это то, за что я люблю этот спорт - здесь есть братство, и я думаю, что оно будет везде, где ты сам готов быть его частью.
- А ещё люди несмотря на самое сильное желание победить все же остаются людьми.
И я не знаю, вторая или третья в этом сезоне, но я -- счастлива :) Несмотря на все трудности, провалы, переломы, трагедии и проигранные битвы.
С самыми главными фанатками :))
А еще хочу сказать - спасибо всем за поддержку. За ваши вопросы, за интерес, проявленный к теме мотогонок от вас - все это вложило песчинку в огромный берег этого счастья.
Но, пожалуй, этот год последний, когда я вложила все свои усилия в борьбу за чемпионат.
Просто Катя
Мото
5.8K постов11.8K подписчика
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.