13

Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов  не исключил ребрендинга самолета Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево.


«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.

Чемезов отметил, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете. По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».


«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул Чемезов.


Отвечая на претензии авиакомпаний к самолетам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.


Среди претензий к самолету обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.


В конце августа РБК писал о письме главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева в правительство, согласно которому средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах. Причина — в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания.


В конце мая «Аэрофлот» отменил конкурс по техобслуживанию Sukhoi Superjet 100, поскольку разошелся в оценке стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК).


Проблемы с эксплуатацией лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте мексиканская Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении Superjet 100. Весной этого года от этих самолетов отказался ирландский перевозчик CityJet — единственный в Европе эксплуатант российского лайнера.

Еще одна проблема — отношение к самолету. «Уже создан имидж, что Boeing или Airbus — надежные машины. Хотя даже у таких гигантов есть проблемы — ситуация с 737 MAX всем известна. После катастрофы в Шереметьево очень много было слухов и домыслов по поводу Superjet, все валили на самолет. Но ЧП могут случиться с любым самолетом. Давайте дождемся доклада МАК, узнаем, что на самом деле произошло», — предложил глава Ростеха.


Superjet 100 — первый российский самолет, разработанный после распада СССР. Первый полет лайнер совершил в 2008 году.

https://www.rbc.ru/business/15/09/2019/5d7d53f09a7947ae8ac53...

Дубликаты не найдены

+4

Когда бордель перестаёт приносить прыбыль, нужно менять персонал, не занавески на окнах.

+1

Да МАК уже всё сказал, в общем.

Вангую, что окончательный доклад будем ждать долго - потому что если написать там всё, что МАК думает - кого-то из руководства Аэрофлота ждёт незавидная судьба...

0
Если вкратце: Это не у нас слишком хуево, а у Airbus и Boeing слишком заебись
раскрыть ветку 11
+2
Если вкратце: airbus и boeing хорошо научились скрывать недостатки.
+1

Это про кодинг автопилота индусами на аутсорсе? Или про насилование конструкции 50-летней давности вместо разработки нового самолета?

раскрыть ветку 9
0
кодинг автопилота индусами на аутсорсе

Ага, эксперта видать издалека

насилование конструкции 50-летней давности вместо разработки нового самолета

Таки действительно эксперт! Нормальный человек такого сроду не скажет.

раскрыть ветку 8
0

А это поможет?

0
Не, ну а что, милицию переименовали, теперь и ЭТО переименуем, денег-то в казне полно
-1

тут не кровати надо двигать....

-1
Чемезову бы хату продать и купить мозги...
-1
Ребрендинг-как много в этом слове, для распильщика русского слилось...
-1

Милицию в полицию переименовали, а работать лучше они от этого не стали... Парадокс.

-1
Что значит имя? Роза пахнет розой. Хоть розой назови ее, хоть нет. (С) У. Шекспир

Правда тут далеко не роза... Но от перемены имени, точно так же ничего не изменится.
ещё комментарии
-1
Да, определенно дело в плохом названии.
раскрыть ветку 5
-1

Название ныне одна из составляющих успехов. Хотя я до кучи еще и пилотов переименовал бы.

раскрыть ветку 4
-1
И вы опять станете убежать меня что дело не в самолёте а лётчики плохие, авиакомпании плохие, все плохие. А самолёт хороший.
раскрыть ветку 3
-5
Жаль что надо русское. Иначе можно было бы назваться КорнФлаером (CornFlayer) )))
раскрыть ветку 4
0

Coocoorooznick.

раскрыть ветку 3
+1

coocooroozneek

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: