Чем заняться? Нужен совет

Всем привет. Чем заняться в плане работы 30 летнему мужчине с 4 степенью тугоухости на оба уха. Причём слух все хуже становится.

Ваш слух и слуховые аппараты

101 пост546 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Общие правила пикабу + полный запрет на псевдо-медицину.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я экономист :)) пока ещё был терпимо слух,работала по специальности. Сейчас уже никак. Да, и не берут:(

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Держитесь!
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какое у Вас образование?

Товарищ по несчастью :)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Юрист. В 2006 в моем городе все перли учиться на юристов и экономистов. Самый тупой мой выбор в жизни.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому-то надо там работать! А ему морально проще!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чего это морально проще? Зрение то на месте.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А на фоне чего слух потеряли? Мб его можно вернуть?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Осложнение после простуды. Вернуть спустя 25 лет... Не думаю
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гоу в компьютерную сферу.  Мой папа с 5 лет плохо слышит, но это не помешало ему 35 лет отработать программистом. Помешало только начальником стать, но он тут сам не захотел. Ибо не смог бы на совещаниях участвовать.

Папе вообще проблемы со слухом не мешали жить. Слуховой аппарат надел только когда внуки родились. Хотел их слышать.

Можно оформить инвалидность по слуху и получить слуховой аппарат от государства бесплатно. Папа так сделал.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и так пожизненная инвалидность. Соответственно пожизненная пенсия. Хоть не надо думать где на комунал услуги деньги взять))
показать ответы
1