Человек лучше

Продолжение

Зачем нужны чат-боты?

Моя эпопея с счетчиком всё же сдвинулась с мёртвой точки.

Краткая предыстория такова.

Есть дача, на фонарном столбе за забором установлен электросчетчик РиМ. Показания снимаются пультом дистанционно вот уже без малого 13 лет.

И на тебе в мае пульт перестал фиксировать прирост кВт/ч.

Сначала я грешила на батарейки, поменяла, ничего не изменилось.

Затем изучила паспорт к этим двум «тамагочи». Как бы межповерочный интервал заявлен аж в 30 лет. (Я нецензурно восхитилась).

А дальше началось перепихивание моего вопроса (что делать, я же лепездричество трачу, а оплатить не могу - кто починит счётчик) между Мосэнергосбыт и ПАО Россети.

Если Россети таки ответили на повторный (уже гневный) запрос и ответили по делу конкретно указав организацию ответственную за эти РиМ(ы) на столбах, то Мосэнергосбыт с его чат-ботом продолжали сочинять небылицы.

Что характерно деньги плачу в Мосэнергосбыт, а по проблеме отдуваются другие организации.

Итак ещё до ответа из Россетей через интернет и обзвон я нашла МСК Энерго, и о счастье у них живые люди, диспетчер, секретарь, инженер и нет (даже так) НЕТ! никаких чат-ботов.

Диспетчер объяснила как составить заявку, секретарь выслала бланк на электронную почту, инженер перезвонил, приехал пораньше удостоверился, что не «я дура рукожопая», а неисправен прибор учёта, составил акт и объяснил, что теперь можно сидеть на попе ровно. Акт через 8 дней упадет в пресловутый Мосэнергосбыт и пойдёт оплата по среднему автоматом, а через пять месяцев максимум (возможно и раньше) этот РиМ на столбе заменят бесплатно.

Всё таки так приятно разговаривать с человеком, а не с ботом.

Мне даже комплимент сделали, что уже после разговора по телефону было ясно - что женщина в технике разбирается.

***

Теперь жду новый РиМ и мучаюсь вопросом, ведь счетчики на этом же столбе ещё у троих соседей, как так вышло, что неисправен только мой?