Человеческая ферма
Зловонная человеческая ферма располагалась за городом, на отшибе небольшого села. Место неприметное, тихое, одни нелюдимые старики жили по соседству с жестоким экспериментатором и даже не подозревали о его делах. Один лишь сосед – тот самый «Геннадий» -- конфликтовал с Дмитрием насчёт странных запахов с фермы, но, о совпадение, он пропал без вести…
Посреди ночи угрожающие тёмные постройки внушали неприятное предвкушение, ведь там, внутри, жили отвратительнейшие генетические уродцы, которых ещё предстояло встретить бойцам.
Дмитрий подбирал территорию с умом, хоть первые эксперименты и начинал в другом доме, не слишком подходящем для разведения животных и, тем более, для выращивания людей. Эксперименты над геномом требовали больше простора и меньше лишних глаз, потому Дмитрий приобрёл этот участок, и слегка переделал его под свои нужды.
-- Откуда такие бабки на двухэтажный дом? – спрашивал Юра. -- Чтоб намутить на коттедж с такой территорией? Наркоту закапываешь что ли параллельно с хобби?
-- Нет, я программист 1С… На удалёнке, -- промямлил толстяк.
-- Понятно. Ещё хуже. Вы там в айти все такие ёбнутые. Тем более в 1С.
-- На ферме есть что-то опасное для нас? -- спросил Константин.
-- Нет... Нету... -- промямлил толстяк.
-- Точно нет? Говори сразу.
-- Точно нету…
-- Смотри мне, нахуй, а то пиздану за базар! -- пригрозил Федя кулаком, переломанным на забивах.
Паша запустил квадрокоптер и облетел окрестности фермы. Окна построек были предусмотрительно задëрнуты шторами и заклеены картонками. Генетик вполне ожидал, что найдутся желающие заглянуть в окна, а потому предпринял меры.
-- Есть новая инфа? -- спросил Константин у Нойманна.
-- Будьте осторожнее, -- ответил Нойманн. -- Мы нашли его переписку с неким FreeMan'ом. Со «Свободным Человеком», в переводе на русский. Они подтирали переписку, но похоже, что в деле может быть замешано Движение Сопротивления, или что-то подобное. Точно мы ещё не выяснили, их переписка не содержит явной информации по этому поводу. Но кого-то интересовали эксперименты Дмитрия с оплодотворением куриных яиц… Оплодотворением куриных яиц человеческой спермой, кхм.
-- Ë-ëбаный рот... -- сказал Федя, злобно зыркнув на толстяка. -- Ну ты мудень. Ты вообще знаешь, что ты поехавший, блять?
Толстяк ничего не ответил.
-- Объясняй! Цель таких экспериментов какая была?! -- спросил Юра. – Что вы хотели создать?!
-- Это просто... Наука... Хобби... – толстяк сжался, втянув голову в шею. – Я хотел создать… -- он задумался, неуверенный в том, стоит ли говорить это бойцам. – Я хотел создать красоту.
Федя заржал.
-- Ты связан с Движением Сопротивления?!
-- Нет... Что это такое?.. Я с террористами не общаюсь…
-- Смотри мне, сука, мы тебя первым прикончим, если что-то пойдёт не так!
-- Да я клянусь...
-- Кто такой «Фримен»? Рассказывай.
-- Да ничего необычного, -- сказал Дмитрий. – Просто единомышленник. Мы с ним встретились на форуме… обсуждали пределы возможностей селекции, он правда интересуется древней алхимией и прочей хер…фигнёй интересуется…
-- Какой «фигнёй»? Рассказывай, блять!
-- Да не знаю я! Он странный. Я не верю в то, что он предлагал… он не учёный, он какой-то шарлатан, который ищет всякие фокусы… мало ли таких нынче? Кругом одни мракобесы, которые ничего не понимают в науке… Мы с ним обсуждали скрещивание человека с другими видами. А он затирал про какие-то эзотерические смыслы… Чудак какой-то…
-- Чуднее тебя – это ещё поискать надо. Где он живёт? Говори адрес!
-- Да не знаю я! Это просто ноунейм из интернета!! – взмолился Дмитрий. Похоже, он не врал. А всю правду выяснит их дознаватель-Бакытбек на допросе под психоделиками.
Если на его ферме будет такая же толпа сопротивленцев, как на ферме некроманта в глуши, то живыми они отсюда не уйдут. Так подумалось Данилычу. Они и в лесу тогда хапнули горя – такие неудачи никогда не забываются.
Паша завершил облëт, ничего интересного не отыскав. Следов присутствия кого-то ещё не было обнаружено. Похоже, не было здесь никаких сопротивленцев.
Нойманн и его разведчики ковырялись в соцсетях генетика, но больше ничего интересного не откопали. Похоже, Дмитрий работал один, пусть и имел советчиков и единомышленников в сети.
Присылать детективов с приборами прослушки не стали -- детективы были заняты другим делом, да и не было оснований полагать, что на ферме засела опасная ячейка Движения.
-- Начинайте осмотр, но всё равно будьте осторожны, -- приказал Нойманн.
Бойцы вышли из фургончика, прихватив с собой Дмитрия. Толстяк должен устроить экскурсию по своему цирку.
Дмитрий нажал код на воротах, механизм щёлкнул и двери открылись. Группа проникла во двор, разбившись на три двойки, заняв позиции на углах дома и хозяйственных построек.
-- Внатуре вонища, -- тихо сказал Юра. – Второй выезд -- и сплошная вонь. Какого хера именно после моего завяза с куревом всё на задачах стало вонять?
-- И раньше на выездах воняло, просто ты не чувствовал, -- сказал Данилыч.
Федя и Констанин вели толстяка к крыльцу.
-- Шевели булками, гнида! – поторапливал того Федя.
Сперва решили осмотреть сам дом – он был ближе, чем постройки, в которых обитали «экспонаты», к тому же в доме жили и «люди». Или то, что можно было назвать людьми…
Дмитрий открыл дверь – та была не заперта, ведь дома остались его друзья.
-- Пвивет, Дима! Ну фто, ты дофстал нам клаффную фёлофку для фекфа?... – раздался мерзкий шепелявый голос из-за угла коридора. Пахло каким-то рыготным варевом. -- Дима?...
-- На пол! Мордой в пол, сука! – влетел на кухню Федя с автоматом. Горбатый уродец растерялся с ножом в руках – он резал овощи для салата.
-- На пол, сука! Ты тупой?!
Константин вышел вперёд и перехватил нож, которым замахнулся перепуганный уродец – прямо своей ладонью. Уродцу не удалось выдернуть лезвие, настолько крепко командир сжал нож. Удар локтём сбил горбуна с ног. Константин старался бить полегче, но получилось как всегда – очень и очень крепко. Из рассечённого лба хлынула кровь, а прыщи с гноем почти взорвались от удара.
-- Кто там?! – раздался ещё один голос из глубины дома, но Данилыч и Юра быстро поймали и скрутили второго уродца.
Когда они разглядели его, то ужаснулись – на голове уродца росла вторая перевёрнутая голова с точно таким же лицом – головы срослись макушками, но только одна из них имела тело. Вторая голова молчала, но двигала исступлёнными глазами, следя за действиями бойцов.
-- Вы ещё кто…
-- Санитары леса. Завали ебальники! -- сказал Юра.
-- Где третий?! – спрашивал Константин у шепелявого. Тот что-то пробубнил неразборчивое.
-- В подвале, -- сделал вывод Константин и перевёл взгляд на своих бойцов. –Там пленницы.
Бойцы нацепили наручники на двулицего, сковали «горбунка», приковали обоих к батарее и пошли искать спуск в подвал.
По пути они повстречали огромные банки с существами в формалине, выставленными на полках в гостиной. Толстяк успел вырастить много всякого дерьма. Здесь были и многоногие курицы, и трёхголовые цыплята. Мерзкие твари, забальзамированные сумасшедшим генетиком, взирали на бойцов с многочисленных стеллажей. Десятки, если не сотни «экспонатов». Эти труды – гордость многолетних исканий и экспериментов. Толстяк учился контролировать мутации, направлять их, получать то, что хотелось ему. Необычайно мясные «нажористые »мутации, в которых нельзя было разглядеть даже намёка на кости, сменялись исключительно декоративными мутациями, внушающими один только ужас и отвращение. На полках в доме, однако, не было ни одного человеческого экземпляра.
-- А люди где?! Ни одного не вырастил?
-- Они… не влазиют… в банку.
-- Ага, ну логично.
Больше всего внимания привлёк рослый четырёхлапый петух с хищной клыкастой пастью.
-- Нет опасностей, говоришь?! – спросил Юра. -- Вот эта хуйня выглядит прям очень опасно, а моя чуйка редко врёт!
-- Нету… реально, нету опасностей…
-- Пиздежом попахивает. Где подвал? Показывай, хули стоишь!
-- Вон там…
Долго рыскать не пришлось. Толстяк показал на закрытую дверь внизу.
-- Он заперся?
-- Нет… он… наверное… это самое… делает…
-- Кого делает? – шипел Юра.
-- Оплодотворяет… Только я ушёл из дому – сразу за дело…всегда так… а дверь открыта…
Бойцы переглянулись и кивнули друг другу. Они быстро спустились по лесенке и резко распахнули тяжёлую дверь.
Мужчина с огромной грудной клеткой и двумя головами трахал прикованную к постели женщину. Он не слышал криков с верхних этажей, потому что в подвале была сделана хорошая шумоизоляция. Да и был он слишком занят делом, чтобы обращать внимание на мелочи… В его широкой спине виднелись сразу два позвоночника, сходящиеся в одном тазу. Огромные вздувшиеся яйца с каждым движением шлёпались об задницу бедняжки, заляпанную засохшим дерьмом и залитую ещё свежей недавней спермой – уродец развлекается уже достаточно долго.
-- На пол, сука!!! – заорал Федя, едва удерживающийся не застрелить чудище. Константин же не стал церемониться. Руками он вцепился в обе шеи и дёрнул на себя. Огромный член сиамского близнеца с чваканьем выскочил из женщины. Данилычу показалось, что уродец обкончался, видать, от испуга – болт его обрызгал женщину с давно потухшим взглядом и бетонную стену. Благо, на Константина ничего не попало, подумал Данилыч, но не стал озвучивать эту мысль. Ситуация была самая гадкая, какую только можно было вообразить.
Разъярившийся Константин с демоническим рыком швырнул мускулистого двухголового уродца на бетонный пол. Раздался хруст. Это ещё что сломалось? Обе головы завопили от боли.
-- Ёбанный рот, сука, -- рычал Федя. – Мне хочется убивать!
-- Не вопи! Заткнись!
Но близнецы вопили разными голосами. При падении на пол они сломали увесистую елду, которая у них была на двоих.
-- Вы кто такие, а?!?!
-- Ааа, бо-о-ольно!!!
-- Дима! Дима!... Что за хуйня, Дима?! Кто это такие?!
-- Кого ты привёл, Дима-а-а….
-- Молчать! – Константин ударил чудовище под дых и то ненадолго замолчало.
Бойцы изучали подвальные помещения, пропахшие скисшим потом, фекалиями и инвалидским сексом. Стены были бетонные и тоскливые, но уроды обклеили их сердечками, розовыми картинами с нарисованными на них приторными пирожными – и вся эта несуразица только прибавляла месту болезненности.
Изнасилованная девушка лежала и шумно дышала, уставившись на бойцов затравленным взглядом – её ноги не съезжались обратно, ей перерезали сухожилия, чтобы она не могла убежать и не сопротивлялась во время оплодотворений. Раздвинутые ноги смотрели на бойцов, как бы с приглашением. На животе бедняжки виднелся уродливый шрам от кесарева – она уже успела разродиться, успела заживить рану, а теперь её снова насиловали, чтобы заделать нового уродца ради научных результатов. Ради удовлетворения праздного любопытства Дмитрия.
Бойцы смотрели на толстяка взглядами, полными ненависти. Они едва удерживались от жестокой расправы. Но это было ещё не всё, что им предстояло увидеть…
В соседнем помещении за стеной бойцы увидели ещё более ужасающую картину.
-- Помогите… -- рыдала беременная девушка, лежавшая на зассанном матрасе. Пузо её было вздутое, большое – попросту огромное. Как тыква, которую выращивают на рекорд – такое же корявое и готовое в любой момент взорваться. Неестественный плод придавливал свою мать к полу. Прямо в брюхо были воткнуты капельницы со всякой дрянью.
-- Ёб… -- не хватило слов у Феди.
Сиамские близнецы снова начали верещать от боли.
Девушка хныкала. Она ещё не утеряла рассудок, в отличие от первой. И осознавала всё, что с ней делали.
-- Помогите… Прошу вас… помогите!… -- заливалась она слезами, задыхалась от комка в горле.
-- Бля, и что делать? – растерялся Паша.
-- Муравью хуй приделать! – ответил Дядя Ваня и обратился к девушке. – Будьте спокойны, мы арестовали преступников. И скоро освободим вас и окажем вам медицинскую помощь. Только подождите. Мы закончим работу…
-- Помогите мне-е…
-- Что в капельницах?! – Федя схватил толстяка за ворот. Тот чуть не обделался от страха.
-- Г-гормоны… витамины… минералы… всё для роста плода…
-- Что в её брюхе?!
-- Т-там… мой сын…
-- Какого хера пузо такое большое?!
-- Гормоны… и… я немного модифицировал сперматазоиды… совсем немного… чуть чуть!! Модифицировал ДНК…
-- Пидор! – Федя ударил толстяка и тот свалился на грязный пол.
-- Эй! – рыкнул Константин. – Отставить! Ты ему не сделаешь хуже, чем сумеет сделать Бакытбек. Не подари ему лёгкую смерть.
Толстяк трусливо расплакался, услышав обрекающие слова командира.
-- Как зовут девочек? Дарья и Светлана?! Те самые, с кем ты переписывался? Отвечай, а то и я ударю! – сказал Константин.
-- Вот та… -- всхлипнул толстяк. – Которая с пузом… Светка… а которую это самое…Дашка…
-- Почему ты похитил именно их?
-- Они мне понравились. Они красивые…
-- Понравились они ему, блять. Какой уёбок.
-- А где Геннадий? Что ты с ним сделал?!
Толстяк растерялся. Но понял, что отпираться уже некуда.
-- Скормил…
-- Кому?
-- Тому, кто живёт в постройках…
-- Заебись.
-- Пусть кто-нибудь останется в подвале и присмотрит за женщинами, -- попросил Дядя Ваня.
-- Нет, надо ещё хлев осмотреть. Мало людей и без того. Вдруг чё, -- сказал Юра. – Мало ли какие там твари живут. Ты смотри на пузо громадное – это всего лишь младенец, а там – взрослые особи…
-- Всё равно за арестованными придётся смотреть. Не то сбегут.
-- Ну, то уже как Константин скажет…
-- А я скажу, что женщинам нужен присмотр. Паша, останешься здесь.
-- А чё я-то?
-- Вопросы?
-- Никак нет…
-- Тогда следи за мутантами и за пленницами, пока мы будем осматривать постройки, -- сказал Константин.
-- А вот эти – это и есть те самые уродцы-ёбари? -- спросил Данилыч у толстяка, когда бойцы приковали инвалидов наручниками на первом этаже к батарее.
-- Да… -- подтвердил Дмитрий. – Оплодотворители… Моя сперма почти бесплодна. А у них…
-- Где ты их раздобыл таких? А? Украл? – спросил Юра. – Похитил?! Или вообще вырастил?! Таких ущербных отборных уёбков!
-- Нет!.. Ну…нашёл я их… в интернете…
-- Это где в Интернете такие водятся?!
-- На Пикабу в комментариях встретил… кого-то на Дваче… да везде, не знаю я, в интернете, короче, может даже и на Лурке!!! – взмолился толстяк, постепенно впадая в истерику.
-- Нихуя не понимаю, что он несёт…
-- На похищение и правда не похоже. Они тут ходят свободно, -- заметил Данилыч.
-- Да, нахрен! Им тут в радость, чё непонятного?! -- сказал Юра. – Жирному тут материал для экспериментов халявный, а уродам – ёбли по самые помидоры! Где ещё таким уродам-инвалидам баб найти для перепиха?..Вот они и согласились жить у него на хате в роли осеменителей. На уродском траходроме. Так, сука, а? – пнул он двухголового. – Я прав, сука?!
-- Прав… -- ответили головы хором и кивнули. – Прав…
-- И в чём я прав?! Ну-ка объясни?!
-- Во всём, что сказал… мы здесь добровольно… мы здесь чтобы трахаться…
-- Мы не знали, что это незаконно! – попыталась солгать вторая голова.
-- Заткнись… -- сказала первая. – Мы признаём свою вину. Мы сдаёмся. Чистосердечное признание даём! Только не сажайте… в турму…
-- Ага, в тюрьму не хочешь, урод?? А чего так?
-- Там ебут, -- вторая голова была явно тупее первой, но зато отличалась прямотой.
-- Как же хорошо, что жопа-то у вас одна на двоих!
-- Да какая уж тут тюрьма, -- присвистнул Данилыч. Он и представить не мог, куда их всех решит деть Организация. Вряд ли в обычную тюрьму. Особенно учитывая, что уродцы в курсе всех экспериментов толстяка и явно обладают запрещённой информацией.
-- Ох и зря мы же на Пикабу под тем постом оставляли хейтерские комментарии, -- шёпотом жаловалась вторая голова первой.
-- Да заткнись ты!
Горбатый уродец громко и вонюче пёрнул.
-- Пиздец… -- констатировал Федя. – Я не могу выхуеть обратно. Это просто ёбанный насос…
-- Обожди ещё! -- оптимистично добавил Данилыч. – Мы в хлев с их потомством не заглядывали! Вот где будет самый сок!
**
От души за огромный донат, правда не в пользу Ликвидаторов)))
Антон Я. 10000р "Выхожу такой со своего рабочего ахуя, а главное темнейшего больше месяца не было. Непорядок"
"Ликвидаторы" на АТ: https://author.today/work/433407
На Бусти можно найти эксклюзивные рассказы (Аша Друдж; набегаторы на совёнок-фест при помощи дронов с говном; Обрубок 2; и романтика про лиминальные пространства)
CreepyStory
16.1K постов38.7K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.