ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung

Продолжаем историю поста

https://pikabu.ru/story/i_snova_samsung_garantiynyiy_remont_...

Прошло 2 недели с 11.12.2017.


По итогу оставленного мною обращения 11.12.2017 со мной связалась девушка Марина из представительства Samsung Россия, которая очень учтиво постаралась объяснить, что учитывая дату покупки в магазине Xcom-shop (26.11.2017, далее магазин общим скопом направляет данные в представительство об отжуренных телефонах и их EMEI) уже прошел 1 год и 2 недели, таким образом Samsung вынуждены отказать мне в осуществлении ремонта на бесплатной основе.


Учитывая то, что в тот момент эмоции меня просто переполняли, т.к. мне пришлось пользоваться старым Iphone 4 на 8GB без сохраненных контактов и т.д. я очень эмоционально и учтиво повторно попытался донести информацию, что являюсь постоянным клиентом и прошу рассмотреть мою проблему в индивидуальном порядке.

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Менеджер Марина еще раз попыталась объяснить, что это противоречит законодательству, но я все же настоял и предложил подойти с более клиентоориентированным подходом и передать их руководству данную проблему для принятия конкретного финального решения.


И вот 14.12.2017 меня передали для работы Менеджеру Гришиной Полине, которая связалась со мной и попросила все снова детально рассказать в целях формирования "истории вопроса" для Руководства, а также попросила прислать по @ подписанное обращение на имя компании.


Сначала честно подумал, ну все... все свалится в формализм путем направления моего обращения им и их последующий отказ по положениям законодательства......


Но.................!

18.12.2017 мне позвонила Менеджер Полина и сказала, что ремонт моего устройства согласован со стороны представительства Samsung Россия и в течении 1 рабочего дня они доведут это информацию до авторизованного сервиса.

Это просто счастье!)

Далее началось...

19.12.2017

Звоню в сервис - ответ, у нас информации нет.

Пишу Полине. Получаю ответ, что информация направлена в адрес руководства сервисного центра Samsung Плаза.

20.12.2017

Звоню в сервис - ответ СНОВА, у нас информации нет.

Прошу связать с руководством. Говорят, нужно ждать ответа Samsung и все. Предлагаю составить претензию и лучше посмотреть информацию по заявке... Просят подождать, жду минут 5.. Оператор вернулась и сообщила, что нашли ответ Представительства и запускают ремонт моего телефона в работу. О сроках сообщат по смс.


И вот 20.12.2017 получил смс, что устройство готово!

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

23.12.2017 я приехал в сервис Samsung Плаза для получения устройства.

Взял номерок, подождал буквально 3 минуты и меня пригласили к менеджеру сервиса.

Вынесли устройство, подключили к зарядке. Попросили все проверить и попользоваться им минут 5-8 чтобы проверить отсутствие циклических перезагрузок.

Никто не торопил и все было проверено должным образом.


После мы подписали акт о проделанной работе.

Также мне предоставлена дополнительная гарантия на замененную системную плату на 6 месяцев.

Бонусом стало, что у меня на накладном стекле были потертости и мне в качестве комплимента было подарено новое защитное стекло, что конечно же очень приятно.


Теперь я снова счастливый пользователь своего телефона.

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийное обслуживание, Длиннопост

Выводы:

1. Samsung - клиентоориентированная компания с ответственными сотрудниками и достаточно прозрачно выстроенными алгоритмами работы.

2. Человеческий фактор многое решает. Первый менеджер действовала четко по скриптам (признаю, что была в целом права), но настойчивость и полное не согласие с ситуацией, что смартфон ломается аккурат после гарантийного срока перевесил в сторону рассмотрения сложившейся ситуации вторым менеджером Гришиной Полиной, за что еще раз большая благодарность.


Ждем новую модель для покупки в будущем году... Что то типа NOTE 9 ;)


Пост ни разу не реклама, а отражение фактического разрешения проблемной ситуации.



Всем ПИКАБУШНИКАМ хорошей подготовки к НОВОМУ ГОДУ и хорошей его встречи!!!)))

ЧАСТЬ 2 - ФИНАЛ #Гарантийный ремонт #Samsung Samsung, Galaxy S7, Samsung galaxy s7, Гарантия, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил я как-то по глупости телевизор Ue40h6650. Через месяц пропала сеть, ремонт (замена мат. платы). Забрал это г из ремонта (к слову 40 дней) и дома обнаружил, что под экраном нет декоративной планки (щель между передней и задней крышками 5мм. Но вот судя по подписи в талоне приемки я получил все в идеале... Через 2 месяца - та же история, нет сети, сдохла мать. Но тут сервисники про... и приняли его в идеальном внешнем виде, ремонт... ровно 21 день и забирайте, но тут то я знаю куда ткнуть пальцем. В итоге телевизор за год в сервисе провел 5!!! месяцев (а в гарантийном талоне написано 60 дней), а служба поддержки сказала: вы сами не стали забирать телевизор в срок.
Вывод, компании пПОХ на меня как на клиента (и это не смотря на то, что я приобрел кучу их продукции, а это по регистрации на сайте отследить можно).
ps. Телевизор окончательно сдох через год и три месяца со дня покупки (когда гарантия кончилась).
pss. С тех пор в моем доме эта гнусная надпись только на сломаном телевизоре, лежащие на шкафу.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве не подразумевается полная замена устройства при постоянных поломках? Есть же норма законодательства..? (могу ошибаться).

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Samsung будет рассматривать возможность предоставления акта неромонтопригоднсти от 3 идентичных поломок.
Априори можно при этом обратиться в Voc через горячую линию, сотрудник сделает запрос, ну или написать заявление в Асц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Буду знать, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подразумевается, но 1 дня ремонта в гарантийнике не хватает. Реальность, бумага и слова поддержки компании совсем разные вещи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в посте и отразил ситуацию, про разность в подходах к рассмотрению... кто то чисто по формализму, кто то старается рассмотреть по инфой призмой...

LG и Sony еще делают хорошие телеки, посмотрите их.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку