60

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr

В добавок к постам многоуважаемого @dantizt, случилась также необычная ситуация с продукцией бренда Samsung.


Я приобрел телефон Samsung Galaxy S7 (РОСТЕСТ) в одном крупном интернет-магазине.

Телефон просто супер, радовал и помогал в работе.

09.12.2017 телефон начал самопроизвольно перезагружаться.

10.12.2017 перезагрузки стали циклическими и телефоном стало пользоваться невозможно.

11.12.2017 телефон был сдан в сервис по программе "Сервис Плаза". В сервисе моей супруге сообщили, что телефон более не на гарантии, т.к. это отображается в их системе.

Однако, зайдя на сайт Самсунг и проверив электронную гарантию я обнаружил, что срок гарантии по IMEI - 3584360............ Срок гарантии: 12.12.2016 - 12.12.2017 модель:SM-G930FZKUSER


Скриншот прилагается.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Таким образом, у меня складывается впечатление, что сотрудники Самсунг Плаза сознательно не говорили, что 11.12.2017 - последний день гарантийного срока!

По состоянию на 11.12.2017 мой телефон находится в премиальном, как уверяет сайт Самсунг, сервисе и "слетает" с гарантии %(

Вечером 11.12.2017 в 21:20 я получил сообщение, что мой телефон по продиагностирован и стоимость ремонта составит 19 980 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

На текущую дату стоимость нового телефона составляет сейчас в Связном, Билайне и Медиа Маркте 29 990 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

После такого я точно не собираюсь чинить данный аппарат, по крайней мере за такую цену в этом сервисе.


В итоге мы имеем ситуацию, когда в день истечения гарантии (если верить официальному сайту и разделу «Электронная гарантия») мне предлагают чинить телефон за 2/3 его текущей рыночной стоимости.


Я конечно люблю менять гаджеты раз в 1-1,5 года …, но после такого думаю, что не выберу бренд Samsung.


Уважаемые Пикабушники кто дочитал до конца, прошу поднять тему, т.к. телефон очень помогает в работе и является можно сказать продолжением меня (более 40 звонков в день, куча сообщений в месенджерах, электронный документооборот и прочее).


Очень не хочется тратить новогоднюю зарплату на телефон, лучше направить эти средства в более нужное русло - на родных и близких в новогодние праздники!


С описанием текущей ситуации я обратился в оф. саппорт компании, ждем фидбэк!)


Заранее благодарю.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Уже декабрь! Наверное уже можно сказать с наступающим!)

Найдены дубликаты

+4
Согласно СТ. 19 ЗоЗПП, по технически сложным товарам гарантийные требования могут быть предъявлены в течение 2-х лет
+2

а где пруффы Билли? должен же СЦ выдать акт диагностики или еще что с причиной отказа

+2

У тебя срок гарантии до 12.12.2017 судя по тому, что ты сам написал.

Чеки есть, гарантия? Забирай и неси туда, где покупал.

раскрыть ветку 7
+1
Соглашаюсь. Плюсую. И в обратку сервиса сразу пиши,и в Самсунг. Обратную связь читают весьма высокопоставленные лица компании
раскрыть ветку 6
0
0

Как будет фидбэк размещу инфо.

раскрыть ветку 2
0

Это тоже надо сделать, обязательно. Но сначала забрать :)

+1

извиняюсь за оффтоп, но НЕ ПОКУПАЙТЕ в магазинах - членах АКИТ!!!

+1
У меня работал отлично, но был бездарно проебан. 😥
+1

Буквально на днях возникла та же ситуация, где телефон самсунг S7 завис, выключился, начал перезагружаться, и после отключился окончательно, оставив только включенный синий светодид. Отдал в самсунг сервис, сказали, что возможно плата и стоить это будет 20к рублей. А для меня это неподъемные деньги. Гарантия закончилась пару месяцев назад. И теперь жду пока огласят результат. Я не тот человек, который готов покупать телефон каждый год, на свой самсунг копил долго и относился максимально бережно. То ли это заложено в телефон так, то ли что, но перед новым годом и без телефона, а значит связи и вообще много чего, и без понятия что делать, разве что покупать звонилку, если скажут, что нужна замена платы. Вот и доверяй потом "проверенным брендам" :(

раскрыть ветку 2
+1
раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+1
Мне както с3,(на тот момент самый крутой гнусмас) принесли с проблемой не заряжаеться,за полчаса разьем сменил,все ок,600р,клиент припух,сказал,что в офф центре запросили 10к за замену платы
+1
Меня Самсунг радует своей гарантией. В наше гос учреждение поставили штук 40 мфу Самсунг, в 2016 году как поломались первые два аппарата сломались я звонил на 8-800 и буквально на след день приезжала машина забирала аппарат и достаточно быстро чинила, а в 2017 году по звонку описал ситуацию сказал что нужен ремонт, спрашивают город, говорю Калининград. Оператор многозадачно помычал и сказал что ближайший сервис в Москве, отправка за свой счёт, приофигел конечно но Самсунг просто забил фиг на своих клиентов у которых гарантия до 2018.
+1

Блин, жаль что тебе так не повезло, у меня s4 и он столько всего пережил за эти почти 4 года... Он купался, падал, падал, падал, падал, падал, (падал)... Думаю, что когда он совсем уже раскрошится, я поищу по мелким магазинчикам такой же, ибо, как мне кажется, он просто неубиваем)))

раскрыть ветку 1
+2
Такая же тема с моим s3. Четыре года отходила. Из проблем - тугодумить стал. Но работает нормально. Отдала отцу. И то подозреваю что проблема с медленной работой из-за того что бедолага не раз падал. Хотя ни стекло ни корпус не разбила при всех его приключениях. Так что раз на раз видимо не приходится. А ломаться может любой агрегат.
+1

У меня случилась подобная ситуация с жестким диском, сломался 2 июля 2016 года. В чеке гарантия была до 4 июля 2016 года. 3 июля 2016 года сдал его обратно в магазин, обменяли на аналогичный без проблем.

раскрыть ветку 1
+1

Была такая история, рассказала бабуля друга продавщицы из ларька с шавермой.

Самс с7 ушел в ребуты и перестал подавать признаки жизни (кроме мигающего синего светодида (издевался падла)). Полезли смотреть дату покупки на чеке, оказалось что все случилось за 2 часа до окончания гарантии, сц не работает, тп не работает - это провал.

Появился план попробовать оформить ремонт через претензию, типа товар отработал мало траливали (маленький но шанс)(с ботинками через 1.5 года прокатило, решили че тут то нет) и вдруг  яркий луч солнца осветил гарантийку, в которой была только печать без даты покупки. Проверили электронную гарантию - не бьется. Заполнили дату (для приличия сделали что остается еще 3 месяца) и пошли в сц. Телефон приняли и отремонтировали заменив плату. На радостях купили продленную гарантию на год :-D


мораль: раньше было лучше, верните наши ноклы 3310!

+1

Купи себе какую нить сяомку, типа рейдми 4х или 4про за 10к, и радуйся жизни

раскрыть ветку 12
+1

Сидел на яблоке всегда, далее после того как принес поколение SE (также гарантийный со сколом на экране) в авторизованный сервис Apple с сайта (Онлайнтрейд.ру) мне ответили: "Мы как оф сервис дисплеи не меняем, т.к. дисплеи не поставляются. Предлагаем Вам сдать его в трейд-ин и взять себе НОВЫЙ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ Аппарат". После этого я зарекся с Apple что либо иметь. После этого человек обратился в ФАС и обязал Applу осуществлять и эти виды работ (писали в СМИ), молодец мужик!


Видимо надо брать MiMax, который безрамочный...

раскрыть ветку 3
+1

Экраны меняют, но разбитые под гарантию не попадают.

+1
И что? Это не гарантийный ремонт. Можешь, так и быть, купить новый тел за меньшие деньги. Или чини как хочешь. Да и гарантийного ремонта нет, меняют тел целиком. Добро пожаловать.
раскрыть ветку 1
-3
А чем сяоми лудше самсунга?
раскрыть ветку 7
+2

лудше, лол

+2

Все очень просто. Сяоми лучше самсунга тем что меньше просит за свой бренд.

Самая младшая модель обладает достаточно мощными характеристиками, хорошим аккумом - 3100 мАч, и достойным экраном. И все это удовольствие за 6к. С китая можно пригнать за 5.


ЧТо за эти деньги предлагает самсунг - говорить не буду. Страшно

раскрыть ветку 1
+1
Ценой
0
Главное не спрашивайте чем хуже, заминусят нафиг.
з.ы. обладатель mi5s
раскрыть ветку 2
+1

Позвони на горячую линию, директора плазы так выебут что мало не покажется, а он выебет того некомпетентного сервисника. В лучшем случае получишь какую то плюшку, ввиде замены на новый аппарат(мб даже 8), либо отремонтируют все в кратчайшие сроки. Плаза это же как франшиза, на базе какого СЦ, так что за авторизацию держаться пытаются.

раскрыть ветку 1
0
0
0
Гарантия, на сайте показывается от даты изготовления а не покупки. Если есть чек, гарантийный талон, смело бери их и или в официальный сервис, у тебя, год гарантии после даты покупки.
раскрыть ветку 1
0

"Гарантия, на сайте показывается от даты изготовления а не покупки." - Вы не правы.


Продолжение тут)

https://pikabu.ru/story/i_snova_samsung_garantiynyiy_remont_...

-2
Проблема перезагрузок в основном из за слета прошивки или же из за отвала процессора. Если всё же отвал процессора, несите телефончик в конторку по ремонтам, главное чтобы там была паяльная станция, вам прогреют процессор и он встанет на место. После начнёт работать или же вообще больше не будет.
раскрыть ветку 5
0

Я не против починить, главное чтобы быстро... Но не за 2/3 стоимости телефона.

раскрыть ветку 2
-2
Нормально заниматься вашим товаром не станет большой магаз... Они скидывают это сервис центру, а сервис центр из за огромных нагрузок просто шлёт покупателя такими ценами. Если я говорю что можно прогреть процессор. То они вообще не парятся и меняют всю мат.плату. Я не профи, но познакомится со всей этой аферой успел.
раскрыть ветку 1
0
Не всегда.
раскрыть ветку 1
+1
Вообще если у тебя 12.12 то гарантия считается включительно до 12 числа 24.00 времени и отказать не могут
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: