Бюрократия на работе

Работал я когда-то на фирме, которая производила оборудование для фасовки-упаковки.

Оборудование специфическое - для каждого продукта есть какие-то тонкости, а иногда попадаются такие продукты, для которых приходится придумывать детали в процессе производства.

Делались эти детали из картона, и если давали требуемый эффект - делались соответственно из нержавейки. Так вот - раньше для изготовления детальки требовался эскиз от руки и 2 часа времени, то с приходом эффективного менеджмента понадобилось звать конструктора - объяснять ему нахуя эта деталь нужна, после этого он её чертил, потом заявка на производство (проходит 5 инстанций), потом её делают.

2 часа сменились 2-мя неделями.

Эффективно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку