Бюджет разработки игр

Ребят, кто в теме, подскажите, из чего состоит бюджет на разработку компьютерной игры. Вот, взять производство, скажем, электродвигателей. Очень грубо. Нужны помещения: офис, цех производства, склад запчастей и склад готовой продукции (купить или взять в аренду). В офис сажаем директора, бухгалтера, инженеров, технологов, закупщиков и продажников. В цех покупаем оборудование, инструменты, нанимаем рабочих на сборку и руководителя. На складе оборудуем пространство для хранения, нанимаем рабочих на перемещение грузов, учёт хранения и руководителя. Для всех вышеперечисленных - мебель, компьютеры оргтехника, ПО (+лицензии), сети коммуникации и связи (для обслуживания нанимаем соответствующих спецов), и вот мы имеем бюджет расходов много рублей в месяц, ибо ещё зарплату белую платим, отчисления и налоги. И коммунальные услуги. Повторюсь, это грубые размышления, я просто примерно накидываю, из чего состоят расходы предприятия. Не надо мне писать, что нужен ещё юрист, охрана труда, охрана периметра, PR-служба, уборщица и тд.

Вопрос в другом. Вот собралась команда айтишников и сказала: мы напишем Игру (на примере недавно вышедшей "Смуты"). Им дали почти ярд денег господдержки. На что расходуется бюджет в отрасли разработки игр? В моем понимании дилетанта: помещение, организация рабочих мест, компы+оргтехника, ПО (+лицензии), сети коммуникации и связи, коммуналка, зарплата директора, бухгалтера, юриста, сценаристов, дизайнеров, разрабов, тестировщиков, PR-щиков и всех причастных, включая инфобез и уборщицу. Ещё что-то? Напишите, кто в курсе, очень интересно.