Быль о том, как я договор на интернет отключал

многабукав, как вы любите, держитесь :)

Завтракал я сегодня, читая пикабу, наткнулся на сказ о том, как дядька супружницу свою убеждал телефон отключить (https://pikabu.ru/story/argument_6179071). Вспомнил как сам договор расторгал...
Давным-давно, когда ещё осетины и грузины не ссорились, когда ещё польские яблоки лежали на каждом углу, а Крым не увеличил количество полос на флаге, угораздило меня заключить договор на интернет с фирмой долодом,рю(ни разу не реклама, кто в курсе, те поняли). Тогда это был шик, огромная скорость, в сравнении с dial-up, и корявыми потугами "впихнуть невпихyемое" через adsl. Постепенно манагеры посадили меня на иглу телевидения кабельного и проводной телефонии("удобно же, чё").
А потом начались проблемы, то рекламируют единый лицевой счёт, хотя не подключают. То подключают, но баланс разный на услуги в рамках одного счёта. То позволяют пополнять один счёт и перемещать с него деньги на оплату других услуг для договоров на то же имя, то запрещают. То спишут деньги до значение ниже ноля, заблокируют услугу, перенесут принудительно деньги с другого счёта, допустив понижение ниже ноля на второй услуге, вопреки договору и согласию на перенос лишь СВОБОДНЫХ средств, оставив отключенными обе услуги. И каждый божий раз, при звонке в техподдержку начинают водить кругами. Сначала одному объясняешь, затем второму, после - третьему, а четвёртый говорит, что сейчас разберёмся, ставит вызов на удержание, и минут через 10 скидывает. И ЭТО ЗВОНОК ЗА ТВОЙ СЧЁТ! Н икаких 8-800-бла-бла-бла.
Устал от этого смертельно, а тут приходит рекламщик, и предлагает другого оператора, не помню, как там его, то ли ЧТЗ, то ли ВМФ, то ли МЧС, но я вижу скорость в половину от той, что у меня заявлена у долодом,рю , и цена вдвое ниже. Решил, что ничего не потеряю, если получу половину за половину.
Недели не прошло, всё подключили, двух следующих дней хватило понять, что располовиненная скорость второго оператора вдвое выше, чем заявленная первого. Тут-то я и вспомнил, что в договоре у меня были какие-то намёки, что указанная в договоре скорость - максимальная...
Это было последней каплей. Надо расторгать.
Пришлось лично ехать в офис первого оператора и требовать, упрашивать, умолять подписать расторжение. Я едва ли не на крик срывался повторяя уже в 18й раз, что я не желаю больше пользоваться их услугами, их интернетом, их телефонией, их кабельным, что меня достал за 10 лет их мухлёж с IP, псевдоскоростью доступа, счетами, разным балансом на одном л/c в разных владках, и прочими прелестями. Мне пришлось, буквально, языком жестов объяснять манагеру, что я на чресле вертел все их уступки, спецпредложения, подарочные функции,пакеты и скидки...

В конце получасовой битвы за расторжение договора мадама объявила, что для расторжения ей нужен номер банковского счёта для того, что бы вернуть остаток средств с лицевого счёта.

Я сначала было подумал, что всё, расторжению не быть, что они меня победили. И поинтересовался, что будет, если я не дам им номер, мне ответили, что деньги сгорят года через три. Я попросил, их отметить, что не желаю получать от них рекламу(привет Роспотребнадзору), пяткой перекрестился, забрал свои бумаги и ушёл.
p.s. С тех пор минул примерно год, приходит какой-то молодой пацан, и на вопрос, что надо, с порога заявляет что он проверяльщик качества услуг интернета. Так как он так и не объяснил, кто его уполномочил и не показал никаких документов, то я его выгнал. Через день позвонили из долодом,ру и спросили, приходил ли мальчик, я с улыбкой, вспомнив как тот катился с лестницы, сказал что да, мальчик приходил, но подключаться не буду, ибо хватит.