Будущие калеки в спортзале или как быть идиотом независимо от возраста

Предыстория:
Занимаюсь спортом с 13 лет, а именно в спортзале. Жмем штанги, приседаем, все такое. Отец мой имеет мощный разряд по жиму лежа - МСМК, занимается более 30 лет, вот меня с детства и тренировал. Регулярно выходили с ним на соревнования, занимали оба всегда первые места, было весело и классно. К 16 годам я уже жал сотню при весе в 73. Тогда довольно фанатично относился к спорту, теперь, к своим 22 годам, я уже остыл и более холоден. Основная стратегия моего отца - не торопиться, накидывать веса потихонечку, в неделю по 2,5 кг и уже через полгода выйти на хорошие результаты.
Я не тренировался четыре года(переезд в другой город, бедное студенчество) набрал лишнего веса немного, пошел скидывать, ну и как всегда, занялся жимом.
Тренируюсь около месяца. Возвращаю все старое в норму, уже чувствую себя лучше. Вчера прихожу на тренировку и одновременно со мной к скамье подходит чел лет 30, ростом около 190см, на вес около 90кг, в перчатках(всегда ржали с отцом над такими благородными мальчиками, которые жалеют свои ручки от мозолей). Ну и начинаем мы с ним тренироваться. Сначала берет 20 кг, потом резко ставит 60, потом 70, потом 50, потом 30.