Погодите, то есть у него есть ноги? А то когда мелкий был думал, что он как робокоп устроен
Одноколесный велосипед на порядок сложне в освоении, чем электрическое моноколесо - из-за необходимости балансировать влево-право и вперед-назад.
На жлектронном моноколесе как на велосипеде только в бок надо балансировать.
А там разве не надо ещё балансировать вперёд/назад для разгона и ускорения? Я просто хуй знает как эта шайтан машина работает.
Там скорее давишь весом, именно балансировать не надо, стоишь как на платформе (которая в бока может заваливаться, а вперед-назад - нет). Особенно если поставить настройку "жесткие педали" - они вперед-назад не наклоняются (кроме случаев продава колеса или индикации колесом о приближении к лимиту мощности).
Т.е. я на жестких педалях, когда вес переношу вперед или назад - изменение угла педалей вперед-назад - вообще не чувствую.
На моноколесе вообще не надо балансировать, балансом управляет электроника, там сложность поймать баланс при начале езды, дальше оно само
В лево-право надо балансировать. Так же как на велосипеде. Помогает гироскопический эффект, но балансируешь подруливанием
До сих пор многие не понимают как моноколесо балансирует. И поэтому переоценивают сложность пилотирования и вероятность падения на моноколесе.
Но вероятность падения таки есть. Балансирование вперёд-назад там осуществляется только двигателем. Велик, самокат и т.п. имеют собственную устойчивость. А на моноколесе при отказе электроники - это гарантированное падение.
И хер бы с ним, если риск только получить пару синяков. Но иногда видишь, как на них носятся 50 км/ч и выше - блин, это ппц. Настолько доверять китайскому моторчику)
Можно и нужно бояться. Но при отказе ABS тормоза работают. Там есть два дублирующих контура - даже при повреждении магистрали какая-то эффективность торможения будет. И даже при полном отказе тормозов авто не летит сразу кубарем - есть шанс снизить скорость двигателем и т.п. А отказ в моноколесе на высокой скорости - это гарантированное падение и почти наверняка сломанная шея.
Блин, я понял, что ты написал. Но на моей машине и на подавляющем большинстве бюджетных автомобилей тормоза гидравлические. Педаль-> вакуумник-> цилиндр -> колодки.
Вот как-то не хочется доверять свою жизнь системе с кучей трубочек... С электроникой хотя бы можно делать дублирование (хотя не делают - "и так сойдет").
Электроника почти никогда не отключается.ну так то вы явно не в теме, отключается на раз-два. Другое дело, что в большинстве случаев это банальный продав, когда наездник игнорирует все возможные ограничения и предупреждения. Но и выгорают контроллеры тоже, так что отрубиться на полном ходу оно все еще может. Никакой системы безопасности способной удержать горизонт педалей при сгорании контроллера в продаваемых моделях нет. Что очень печально, ч учетом стоимости топовых колет по 2-3 штуки баксов.
Ну на десяток тысяч моноколес в России за все годы было всего несколько беспричинных отказов электроники на ходу. Как кто-то схохмил, рули у самокатов чаще отваливаются, чем контроллер моноколеса на скорости горит.
А в причинных виноваты сами ездоки - например, ездят на слишком высокой скорости или по слишком неровной местности. Лично у меня колесо так несколько раз отказывало, и всегда из-за того, что я на высокой скорости наехал на яму/бугорок.
Нет, на самокате я на такой скорости тоже упал бы) Но тут я не показатель - как я недавно выяснил, я не умею ездить на электросамокатах, на них совершенно неудобное и неинтуитивное управление.
Но на велосипеде я бы в тех местах не упал, да. В основном, за счет большого диаметра колеса.
Да, по сравнению с колесом это неудобно и не интуитивно. Езда на колесе по своей механике не отличается от ходьбы, поэтому я и называю ее интуитивной.
Насчет бугорков - стандартный внутридворовый лежачий полицейский легко проходится на скорости 30-35 км/ч, и это не экстрим, абсолютно рутинно. Пологий (дорожный) ЛП - вплоть до максималки.
Вот если его совсем не увидеть - тогда да, можно от неожиданности слететь с педалей. Я так однажды слетел на скорости 10-15, лежачий полицейский был сделан в виде бугра из асфальта и в темноте я его даже в свете фонаря вообще не увидел. Потом видео с регика пересматривал - все равно не видно, даже если знать, куда смотреть.
С причинами - тоже меньше десятка.
Продав (нехватку мощности на резком ускорении либо близко к максималке) отказом не считаю, это специально стараться надо.
тем не менее контроллеры горят. реже, чем раньше, но все равно горят. а иногда и целиком готы горят)
крч мне очень нравятся колеса, езжу каждый день, но в целом очень недоволен текущим положением - я завишу на скорости от криворукости хз кого кто в подвале собирал мое колесо. И альтернативы нет
Так я тоже недоволен текущим положением. И даже если оно улучшится - все равно останется вероятность отказа, просто эта вероятность будет чуть меньше.
Но в любом случае, уже сейчас надежность, пусть и невысока, но все-таки обеспечивает весьма малую долю падений из-за отказов электроники по сравнению с долей падений из-за ошибок райдера или внешних обстоятельств.
вот в том и печаль, что мои ошибки и внешние обстоятельства - это то, чего я могу своими силами избежать. А отказа электроники не могу. Кстати, продав - это тот же отказ электроники, а не ошибка райдера. А продавы очень даже часты.
Ну не. Продав это отказ электроники в следствии ошибки райдера.
Избежать его можно своими силами - просто не пытаться выжать из кооеса больше, чем оно может дать.
Если взять мощное колесо, особенно тяговитое - то продавить его не на максимуме скорости - это надо сильно постараться.
Чтобы случайно не продавить - можно взять мощное колесо и настроить подъем педалей раньше, чем макс скорость. Допустим для колеса с максималкой в 50 км/ч поставить подъем педалей на 35-40 км/ч. Чтобы исключить ситуации " не успел понять (и не услышал писки колеса), что вышел на максималку".
Если пенсить на мощном моноколесе - то веса не хватит, чтобы продавить (если ты не за сотку весишь).
Так и на мотоцикле на скорости 50-300км/ч при потери управления летишь, т.к баланс вышел из чата
если на мотоцикле, на любой скорости, пропадет вся электроника - вариант спокойно остановиться у тебя есть.
Может он и был. Почему сейчас такие гирокары не делают интересно.можно хотя бы копию сделать
жалко что пока дорогое удовольствие, не для простых рабочих. хотя если полгода на дошираках, то можно и позволить...