Будущее наступило незаметно

Будущее наступило незаметно
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
271
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве казалось чем то не реальным, на одном колесе?!- та он по любому упадет, и где двигатель?) -а щас это норма
раскрыть ветку (69)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати, про колесо ни разу не думал, что упадёт. Меня всегда больше интересовало, куда Фентон девает свои ласты.
раскрыть ветку (14)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, то есть у него есть ноги? А то когда мелкий был думал, что он как робокоп устроен

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он же тоже утка. Только типа Гайвера.
раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Утка типа Гайвера.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Имелось в виду «в данный момент»

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так в данный момент это утка в броне, он может её снять.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был удивлен, что современная молодежь думает что Гайвер - это МакГайвер. Вот и выросло поколение((
20
Автор поста оценил этот комментарий
я представлял их в амортизаторах
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ага свернутые в трубочку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда он их не девает, просто их нет. Мир Диснея жесток

Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий
Когда костюм разваливался в одной из серий (то ли был против него, то ли из дома кто-то вызвал), то было видно как он в нём помещается и стоит.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
блииин пожалуйста где эта серия?
11
Автор поста оценил этот комментарий
И???!!! Как?!!!!
раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предположить что-то типо такого. 🤓
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
35
Автор поста оценил этот комментарий
Одноколесные велики в цирках уже давно были
раскрыть ветку (12)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Я такого одного в лесу встретил - по тропинке пилил с плеером в ушах и сигареткой в зубах) , за водкой наверно
раскрыть ветку (4)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто потерял колесо и не заметил))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не, реально на цирковом моноцикле с педалями и седлом)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Закладку нашёл наверное)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Одноколесный велосипед на порядок сложне в освоении, чем электрическое моноколесо - из-за необходимости балансировать влево-право и вперед-назад.

На жлектронном моноколесе как на велосипеде только в бок надо балансировать.

раскрыть ветку (6)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там разве не надо ещё балансировать вперёд/назад для разгона и ускорения? Я просто хуй знает как эта шайтан машина работает.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Там ключевая фишка - не пытаться ловить баланс корпусом. Только всем телом. И вообще вести себя так, как тот кот, который палку колбасы проглотил.
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не балансировка, это простые наклоны, которым колесо сопротивляется в теории можно слишком сильно наклониться вперёд, прям надавить, и наебнуться, но это надо сильно постараться.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее давишь весом, именно балансировать не надо, стоишь как на платформе (которая в бока может заваливаться, а вперед-назад - нет). Особенно если поставить настройку "жесткие педали" - они вперед-назад не наклоняются (кроме случаев продава колеса или индикации колесом о приближении к лимиту мощности).

Т.е. я на жестких педалях, когда вес переношу вперед или назад - изменение угла педалей вперед-назад - вообще не чувствую.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На моноколесе вообще не надо балансировать, балансом управляет электроника, там сложность поймать баланс при начале езды, дальше оно само

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В лево-право надо балансировать. Так же как на велосипеде. Помогает гироскопический эффект, но балансируешь подруливанием

17
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор многие не понимают как моноколесо балансирует. И поэтому  переоценивают сложность пилотирования и вероятность падения на моноколесе.

раскрыть ветку (34)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Но вероятность падения таки есть. Балансирование вперёд-назад там осуществляется только двигателем. Велик, самокат и т.п. имеют собственную устойчивость. А на моноколесе при отказе электроники - это гарантированное падение.


И хер бы с ним, если риск только получить пару синяков. Но иногда видишь, как на них носятся 50 км/ч и выше - блин, это ппц. Настолько доверять китайскому моторчику)

раскрыть ветку (33)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Электроника почти никогда не отключается. С таким же успехом можно на автомобиле бояться того, что тормоза откажут)
раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и нужно бояться. Но при отказе ABS тормоза работают. Там есть два дублирующих контура - даже при повреждении магистрали какая-то эффективность торможения будет. И даже при полном отказе тормозов авто не летит сразу кубарем - есть шанс снизить скорость двигателем и т.п. А отказ в моноколесе на высокой скорости - это гарантированное падение и почти наверняка сломанная шея.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В машине не дублирующие контуры. Их просто два по диагонали. Если бы было два дублирующих, то тормоза бы работали при повреждении магистрали в штатном режиме
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, раздельные контуры. Хотя дублирующие тоже ставились, на Бентли)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс запасный тормоз, он же ручной.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза на автомобиле разве электронные?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

brake-by-wire гугли

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я понял, что ты написал. Но на моей машине и на подавляющем большинстве бюджетных автомобилей тормоза гидравлические. Педаль-> вакуумник-> цилиндр -> колодки.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это да. а так щас и газ по шнурку и коробка через кнопочки и шайбу)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это наверно на мажорбилях, не для крестьян.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Электронный газ под нормы ЕВРО сделан, он уже давным-давно даже на бюджетных иномарках стоит, а сейчас уже и нет среди новых машин газа на тросике. Поэтому у некоторых авто чувствуется "задумчивость" при нажатии педали газа
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
М, понятно. Благодарю за разъяснения.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на грантах газ электронный
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Газ то давно электронный (электронная педаль). Но в элементах безопасности ( тормоз один из основных) чем проще, тем лучше.
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то сидел в газике 50-х, там тормоза чистая механика, вот это тот ещё пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

Вот как-то не хочется доверять свою жизнь системе с кучей трубочек... С электроникой хотя бы можно делать дублирование (хотя не делают - "и так сойдет").

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сто лет как тормозят на этих трубочках)
Автор поста оценил этот комментарий

Электроника почти никогда не отключается.
ну так то вы явно не в теме, отключается на раз-два. Другое дело, что в большинстве случаев это банальный продав, когда наездник игнорирует все возможные ограничения и предупреждения. Но и выгорают контроллеры тоже, так что отрубиться на полном ходу оно все еще может. Никакой системы безопасности способной удержать горизонт педалей при сгорании контроллера в продаваемых моделях нет. Что очень печально, ч учетом стоимости топовых колет по 2-3 штуки баксов.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на десяток тысяч моноколес в России за все годы было всего несколько беспричинных отказов электроники на ходу. Как кто-то схохмил, рули у самокатов чаще отваливаются, чем контроллер моноколеса на скорости горит.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А причинных сколько было?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в причинных виноваты сами ездоки - например, ездят на слишком высокой скорости или по слишком неровной местности. Лично у меня колесо так несколько раз отказывало, и всегда из-за того, что я на высокой скорости наехал на яму/бугорок.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На яму/бугорок, по которым вы на самокате проехали бы совершенно спокойно?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на самокате я на такой скорости тоже упал бы) Но тут я не показатель - как я недавно выяснил, я не умею ездить на электросамокатах, на них совершенно неудобное и неинтуитивное управление.


Но на велосипеде я бы в тех местах не упал, да. В основном, за счет большого диаметра колеса.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"неудобное и неинтуитивное управление" - это курок газа на правой ручке и ручка тормоза на левой?))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по сравнению с колесом это неудобно и не интуитивно. Езда на колесе по своей механике не отличается от ходьбы, поэтому я и называю ее интуитивной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет бугорков - стандартный внутридворовый лежачий полицейский легко проходится на скорости 30-35 км/ч, и это не экстрим, абсолютно рутинно. Пологий (дорожный) ЛП - вплоть до максималки.

Вот если его совсем не увидеть - тогда да, можно от неожиданности слететь с педалей. Я так однажды слетел на скорости 10-15, лежачий полицейский был сделан в виде бугра из асфальта и в темноте я его даже в свете фонаря вообще не увидел. Потом видео с регика пересматривал - все равно не видно, даже если знать, куда смотреть.

Автор поста оценил этот комментарий

С причинами - тоже меньше десятка.

Продав (нехватку мощности на резком ускорении либо близко к максималке) отказом не считаю, это специально стараться надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тем не менее контроллеры горят. реже, чем раньше, но все равно горят. а иногда и целиком готы горят)
крч мне очень нравятся колеса, езжу каждый день, но в целом очень недоволен текущим положением - я завишу на скорости от криворукости хз кого кто в подвале собирал мое колесо. И альтернативы нет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тоже недоволен текущим положением. И даже если оно улучшится - все равно останется вероятность отказа, просто эта вероятность будет чуть меньше.

Но в любом случае, уже сейчас надежность, пусть и невысока, но все-таки обеспечивает весьма малую долю падений из-за отказов электроники по сравнению с долей падений из-за ошибок райдера или внешних обстоятельств.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот в том и печаль, что мои ошибки и внешние обстоятельства - это то, чего я могу своими силами избежать. А отказа электроники не могу. Кстати, продав - это тот же отказ электроники, а не ошибка райдера. А продавы очень даже часты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не. Продав это отказ электроники в следствии ошибки райдера.


Избежать его можно своими силами - просто не пытаться выжать из кооеса больше, чем оно может дать.


Если взять мощное колесо, особенно тяговитое - то продавить его не на максимуме скорости - это надо сильно постараться.


Чтобы случайно не продавить - можно взять мощное колесо и настроить подъем педалей раньше, чем макс скорость. Допустим для колеса с максималкой в 50 км/ч поставить подъем педалей на 35-40 км/ч. Чтобы исключить ситуации " не успел понять (и не услышал писки колеса), что вышел на максималку".


Если пенсить на мощном моноколесе - то  веса не хватит, чтобы продавить (если ты не за сотку весишь).

Автор поста оценил этот комментарий

Так и на мотоцикле на скорости 50-300км/ч при потери управления летишь, т.к баланс вышел из чата

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если на мотоцикле, на любой скорости, пропадет вся электроника - вариант спокойно остановиться у тебя есть.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Всё новое это хорошо забытое старое - гирокару больше 100 лет так то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал в детстве книжку одного русского чувака, повернутого на маховиках и гиромашинах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он и был. Почему сейчас такие гирокары не делают интересно.можно хотя бы копию сделать

Автор поста оценил этот комментарий

жалко что пока дорогое удовольствие, не для простых рабочих. хотя если полгода на дошираках, то можно и позволить...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему дорогое? Есть модели за 300-500$ как транспорт передвижения по городу отличное, как весна наступила машину в гараже оставил и катаюсь в своё удовольствие
Автор поста оценил этот комментарий

Я подержанный за 12к взял и гоняю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку