Будьте как Нижфарм
Этот пост написан в знак уважения к клиентоориентированности Нижфарм и пусть он послужит примером для других.
Собственно, в основном, потребители пишут о негативном опыте общения с производителями и продавцами.
Сегодня другой повод.
Купил ребенку Аквалор промывалку для носа. Через какое-то время спрашиваю, а промывала ли она нос? На что ребенок мне и говорит, что промывалка закончилась.
Я удивился, ведь купил я ее совсем недавно, проверяю, оказывается в ней полно жидкости, но она не работает.
Настроение было такое —обратиться к производителю. Я прямо так и написал: не работает; пришлите замену, и прикрепил видео.
Быстро со мной связывается сотрудник и отворит, что необходимо сдать промывалку в аптеку, так как это медицинский прибор и возврату подлежит. В общем, она конечно была права, но я тогда не нашел на это время.
Через какое-то время сотрудники по электронной почте спросили, удалось ли мне поменять промывалку.
На что я честно ответил, что еще не нашел время.
И о чудо, без предупреждения, мне сегодня звонит курьер и говорит вам посылка из Нижнего Новгорода и там Аквалор— замена от производителя.
Будьте как Нижфарм!
Прошу вас поддержать адекватного производителя 👍 без рейтинга.
Народный контроль
1.2K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.