Будьте как Нижфарм

Этот пост написан в знак уважения к клиентоориентированности Нижфарм и пусть он послужит примером для других.

Собственно, в основном, потребители пишут о негативном опыте общения с производителями и продавцами.

Сегодня другой повод.

Купил ребенку Аквалор промывалку для носа. Через какое-то время спрашиваю, а промывала ли она нос? На что ребенок мне и говорит, что промывалка закончилась.

Я удивился, ведь купил я ее совсем недавно, проверяю, оказывается в ней полно жидкости, но она не работает.

Настроение было такое —обратиться к производителю. Я прямо так и написал: не работает; пришлите замену, и прикрепил видео.

Быстро со мной связывается сотрудник и отворит, что необходимо сдать промывалку в аптеку, так как это медицинский прибор и возврату подлежит. В общем, она конечно была права, но я тогда не нашел на это время.

Через какое-то время сотрудники по электронной почте спросили, удалось ли мне поменять промывалку.
На что я честно ответил, что еще не нашел время.

И о чудо, без предупреждения, мне сегодня звонит курьер и говорит вам посылка из Нижнего Новгорода и там Аквалор— замена от производителя.

Будьте как Нижфарм!
Прошу вас поддержать адекватного производителя 👍 без рейтинга.

Будьте как Нижфарм Без рейтинга, Позитив, Длиннопост, Клиентоориентированность, Фармация
Будьте как Нижфарм Без рейтинга, Позитив, Длиннопост, Клиентоориентированность, Фармация

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.