0

Будни управляющей апарт-отеля #8

В прошлом посте писала о том, что подумываю взять квартиру и самостоятельно сдавать в посутку.
Мои взгляды на сервис несколько отличаются от взглядов моего руководства, для меня сервис не заканчивается на общении с потенциальными гостями, а ещё и включает себя то, что предлагается в наполнении квартиры. Думаю, очевидно, что квартира должна быть чистой, а постельное белье и полотенца должны быть свежими, но я мечтаю, что на моем объекте будут и предметы личной гигиены (зубные наборы, шампуни, гели для душа, соли, тапочки и т.д.), чего нет на многих объектах моего руководства. Мечтаю сделать смарт ТВ, поставить Яндекс Алису с элементами умного дома... Еще много идей, которые так хочется воплотить, и знаете, что?
Я думала, что проблемы меня ждут исключительно финансовые, ан-нет!
Я тупо уже месяц не могу найти квартиру, которую собственник согласился бы сдать в субаренду, вот где вся идея идет под откос(
Не хочу делать это всё "в черную".
Я уверена, что добрую половину собственников получилось бы убедить, если бы они знали, что я не заселяю под вечеринки, гости заселяются только после того, как я увижу их документы, над входами в квартиру всегда вешаю камеры с удаленным доступом 24/7 и у меня есть группа быстрого реагирования на случай буйных или недобросовестных гостей. Проблема в том, что у всех какой-то ужасный сценарий в голове, что когда речь только заходит о посутке - слушать дальше никто не хочет. Наняла риелтора, посмотрим, может у него получится.
А пока я тут понылась, пойду дальше работать

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного не верно видите ситуацию, как мне кажется, опять де сужу только с высоты своего опыта. В аренду сдает собственник и сдает в аренду длительную. Когда не надо менять полотенца и постельное белье, когда все рыльно-мыльные арендатор завезет сам и прочие мелочи. И сдавая под субаренду собственник просто не хочет приобретать еще одно звено между собой и арендатором. Кроме того в случае конфликтов с соседями шишки посыпятся на собственника а не на вас.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, мотивацию отказа я еще не получала ни разу, подозреваю, что так и есть. Но вот про проблемы с соседями поспорила бы. А с чего им быть? Шумных и дебоширов я выгоню раньше, чем спохватятся соседи, опыт есть. Обычно проблемы только с бабушками, которые возмущаются, что кто-то "захаживает постоянно в квартиру"
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь про обычный многоквортирник, это одно дело там пожалуй и правда всем пофиг кроме бабушек, но спорно в плане того что ваша камера будет сильно нервировать алкаша Валеру что принципиально вот именно на этой лестничной площадке "дует" два раза в неделю. Будут нервничать Сахибжон и Зураб которые банчат наркотики, им камера как бы тоже не улыбается, как и самогонщику деду Василю. вот вам и конфликт не только с бабушками.

А если мы говорим о ЖК уровня Сердце Столицы что по самому низу бизнеса проходит, или классе по выше, так там скорее всего открытие посуточной аренды не пропустит управляшка, так как это постоянный поток новых людей, что нарушение приватности. Ну и последняя причина которую я вижу с ходу как проблему, пропускная система, каждые день/пару дней/неделю программировать и потом обнулять пропуска ваших постояльцев такое себе удовольствие и развлечение.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая взаимосвязь между посуточной арендой и УК? Какое их дело? Они никакого разрешения на это не дают. Или в Москве по другому?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас идет речь о том, чтобы ввести закон проект о том, что чтобы открыть посутку, надо собрать письменно согласие всех соседей) Этот бизнес жутко давят, поэтому я забросила эту идею)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А УК имеют право при достаточной концентрации просьб отключать коды от подъездов
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И кто в здравом уме будет такие просьбы озвучивать?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Озвучивают. Собирают подписи и передают в УК, у нас так было, в одном подъезде в итоге отключили код вовсе, приходилось запускать гостей по приложению
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А! То есть двери то не нараспашку, а по электронному ключу?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посуточная сдача это больше рисков за ту же цену, больше вероятность сломанной мебели, геморроя с соседями и прочее. В случае разгрома квартиры проблемы решает собственник, а не вы. А мебель нынче дорогая.
Я думаю это основная проблема.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, что по договору я несу ответственность за ущерб и его устранение. И многие собственники не понимают, что я заинтересована возможно даже больше, чем они в презентабельном виде квартиры. Ведь люди бронируют, исходя из внешнего вида апартаментов по большей части. Так что в моих интересах, чтобы всё выглядело шикарно, было чисто и т.д.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы избежать бабушек - ищите в новостройках)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку