Будни репетитора. Воспоминания

Очередное занятие с ученицей. Подтягиваем основные предметы (начальная школа, 4 класс).
До конца занятия остаётся 25 минут. А ребёнок (пусть будет Маша) никак не может справиться с домашним заданием.
Сразу скажу, что программа лицея отличается от обычной, бывают трудности, поэтому обращение к репетитору - явление крайне распространённое. За учеников я ничего не делаю, только объясняю, разбираю трудный материал и по необходимости контролирую процесс выполнения домашней работы.
Сегодня Мария особенно не в настроении, но домашнее задание сделать придётся в любом случае. Настрой у девочки примерно такой:

Будни репетитора. Воспоминания Учеба, Репетитор, Жизнь, Урок, Длиннопост

Время идёт. Я начинаю Машу немного торопить, вижу, что ей просто не хочется сегодня напрягаться, делает она все о-о-очень медленно, осталась треть занятия, она и половину не сделала. А в школу идти уже через 40 минут.
-Давай ускоримся, у тебя все хорошо получается.
Маша тяжело вздыхает:
-Я так никогда к домашней не перейду.
-Ага...Погоди, что?
Мое лицо в этот момент:

Будни репетитора. Воспоминания Учеба, Репетитор, Жизнь, Урок, Длиннопост

В общем, выяснилось, что все это время она делала классную работу, которую не доделала в школе, но мне, почему-то, решила сообщить эту важную информацию только к концу занятия.
P. S. Все успели в итоге.