Будни рекламщика

На работе часто сталкиваюсь с забавными клиентами.
И вот один из случаев:
Приходит к нам в агентство парень лет 25-30 восточной внешности. Говорит, что хочет заказать брендбук.

- Без проблем. Хотелось бы по подробнее услышать ваши пожелания по наполнению.
- Нужно, чтобы какой же крутой как у одной известной фирмы начинающейся на "Лук", а заканчивающееся на "Оил".
- Хорошо. Но уточните пожалуйста, какой у вас бюджет заложен на подобную работу?
- Да чо там делать то? 5 К хватит.
- 0_0 ?????
- Нет что ли?
- Более менее сносный брендбук начинается от 15 000 и это базовая проработка. А стоимость брендбука компании, которую вы назвали, оценивается миллионами.
- Не, брат. Ты мне лучше так сделай. - понижает голос, придвигается ближе. - Я же знаю, что ты максимум заработаешь 3К с этой работы. А я тебе предлагаю заработать 5 😲! Но без конторы. Деньги по завершению работы. И своим друзьям тебя порекомендую. И сделай к пятнице (был вторник).
- Во-первых: мимо кассы мне не интересно работать. Во-вторых: эти 15К я получу почти полностью за не большой комиссией организации. В-третьих: 15 000₽ и 70% предоплата + дополнительные правки, сверх договора, оплачиваются сверху и сразу.
- Какой ещё договор?!
- Стандартный договор, где указывается фронт работ, сроки выполнения, сроки оплаты, ответственность за невыполнение договора обеим сторонам.

Дальше фраза меня добила...
- Эт чё? Я по-любому платить буду должен?!
- 0_о эм....
- Прощайте, крахоборы!

Ржали до конца дня. Рожа приезжая, глалолит чисто по нашему, а на деле чистый еврей.

Баянометр молчит как рыба в морозилке. Ибо Моё.

Будни рекламщика Реклама, Евреи, Лукойл, Халява
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку