Будни магазина дисков

Давно это было. Ан, нет. История свежая, рассказаны бывшими коллегами. Пишу от первого лица.


До новогодних празднеств парень начал захаживать, присматривать себе вертушку под пластинки. Все, которые были в наличии прослушал, но не устраивала модель. На пятый или шестой раз попросил заказать для него модель. 15 тыр предоплаты оставил без проблем. К новому году привезли. Проверил, оплатил полностью, говорил, что доволен. 4 января приезжает - наушники не работают. Подключаем, проверяем - все ок. Уехал. 6 января, опять приезжает - игла накрылась - давайте возврат делать. Игла явно вырвана, чем то напоминающим плоскогубцы. Объясняем, что порча умышленная, гарантии нет.


(К) - А как мне её сдать то?

(П) - так вы её 2 недели выбирали, что не так то? Да, и если бы сдать хотели - почему сразу не сказали.

(К) - Да, привык, что мудаки везде. Как вопрос то решать? Она мне накуй не нужна.

(П) - А покупали зачем?

(К) - ХЗ, девка сказала, что это круто...Только не удобно, да и пластинки дорогие.


PS Обратился бы сразу с возвратом, потерял бы тысячи полторы, а после плоскогубцев - уже его проблема.