Будни компьютерщика
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Быстро напишу одну историю, которая произошла сегодня.
Купил клиент б\у ноутбук. Выписал ему месяц гарантии, все как обычно.
Приходит через два часа, с криками требует деньги обратно.
К: - Ноутбук говно, пол часа поработал и все.
Я: - Что с ноутбуком? Показывайте.
К: - Экран показывает какую - то хрень.
Достает ноутбук, а там разбитая матрица. Да и еще угол сколот. То есть ноутбук явно упал.
Я: - У вас механическое повреждение. Ноутбук явно упал. Сколов не было. Матрица такой может стать только из за падения. Могу взять в ремонт.
И тут я охренел.
К: - Это какая то "китайская" матрица. У меня раньше был ноутбук, с ЗАВОДСКОЙ матрицей, падал с дивана раз 10 и все нормально с ним было.
Я: - Так все таки он у вас упал?
К: - Там высота 30 см, удара то почти и не было.
Я: - Я менять не буду. Если хотите, могу заменить матрицу.
К: - Тебе еще и деньги за нее платить? Поставил какую то дешевку, которая сразу ломается, хочешь еще одну поставить. Пойду в другой сервис. Пусть ставят нормальную, ЗАВОДСКУЮ.
Я: - Всего доброго.
Вот такая история произошла сегодня.
Всем спасибо. Всего хорошего.