Будни камнеобработки, vol. 133
Есть такие конторы, которые работают с юрлицами без предоплаты. Например, логистические компании. Это очень удобно, если речь идет об объекте в другом городе, а вес перевозимого груза превышает тоннажную вместимость автомобиля, на котором ездят рабочие. Заковыристо, но в общем вы поняли.
Понадобилась нам машина в Москве. Обратились в крупную известную контору, подписали заявку, предоставили документы и информацию. Заказали машину на погрузку на 9 утра. Накануне вечером получили от логиста номер телефона и данные по водителю, данные по автомобилю, оформили доверенность на склад, передали кладовщику номер телефона водителя, связали их между собой. На утро получили успешную отгрузку, заплатили по счету, поблагодарили людей и забыли до следующего раза.
Прошло время и появилась потребность в новом рейсе. Повторяем последовательность действий - звоним в фирму, оформляем заявку. В заявке время загрузки 9 утра.
Жду данных по водителю. А их нету. Почта предательски молчит. Ок, мы не гордые, звоним.
- Здравствуйте, а где данные по водителю?
- Мы данные предоставляем за час до рейса, а если хотите заранее, то 500 рублей.
- О_о ну ок, давайте за час до рейса, хотя странно.
Следующий день. На часах 9.20, водитель уже должен быть загружен и должен ехать на разгрузку, а у меня даже его данных нет. Кладовщик звонит мне и спрашивает, кто водитель и какая машина, а я понятия не имею. Звоним:
- Здравствуйте, у меня загрузка в 9 утра должна быть, мне за час до погрузки обещали данные водителя, где они?
- Хмм, странно, а у меня в программе написано, что у вас загрузка в 10.00. А водитель на загрузке?
- Я не знаю, у меня нет с ним связи. Дайте мне данные, мне нужно оформить доверенность, его же без доверки никто не отпустит.
- Да, сейчас отправлю.
В 9.30 у меня на почте появляются данные по водителю и машине - паспорт, номер авто, прописка. Много-много данных, кроме главного - номера телефона. Ладно, доверку пока оформим, а там кладовщик попробует по номеру машины его найти.
В 10.15 кладовщик звонит и говорит, что к нему никто не подходит. Немудрено, водитель не знает, к кому подойти, а кладовщик не в состоянии выйти на стоянку и найти нужный номер авто. Никому нихуя не нужно. У водителя капает денежка за простой, у кладовщика обычный рабочий день. Зачем торопиться?
Звоню:
- Девушка, дайте мне номер телефона водителя, его найти не могут, его нужно связать с кладовщиком.
- Сейчас я попрошу, чтобы он с вами связался!
В 10.30 водитель начинает пытаться мне дозвониться. Он звонит по телефону в заявке, а там указан почему-то наш офисный номер (который логистика ставит автоматически, по информации из интернета, в общем не знаю что там наш офисный номер делает). А меня-то в офисе нет. В офисе другие менеджеры, которые понятия не имеют, что у меня сегодня загрузка в Москве, они занимаются своими делами.
В 10.40 водитель наконец до меня дозванивается, я обмениваю его номером кладовщика и в 11.00 его наконец-то грузят и он уезжает.
И все бы ничего, скажете вы, стандартная логистическая ситуация, что за сыр-бор. Но вот заявка у нас была на 3 часа (с 9 до 12), а отгрузился водитель в 14.00. Но за эти странные два часа на загрузке логистика считает мне дополнительные часы по тарифу и стоимость заказа увеличивается вдвое. Надо ругаться. Звоню:
- Есть вопрос по заказу № такому-то. Давайте выяснять.
- Водитель был на загрузке в 9?
- Я не знаю, это же ваш водитель. Скорее всего.
- Ну вы его там видели?
- Я вообще в Питере сижу, а в Москве склад и кладовщик. А ваш водитель наверняка имеет документы, где для вас и для отчетности прописывает время прибытия, ожидания, время проезда и т.д.
(долго ругаемся)
- Почему водитель в 9 часов не начал грузиться?
- А почему у меня данные по водителю только в 9.30 появились?
- Вы ему позвонить не могли?
- Вы телефон не высылаете, просите водителя с нами связаться.
(долго ругаемся)
- Я передам данные в бухгалтерию, ваш заказ пересчитают.
- Спасибо большое.