Будни гражданской авиации на грани риска.

Работал в 80-х инженером связи в аэропорту, сидел на рабочем месте, дежурил. Связь работала, я телек смотрел. Звонок от хорошего друга-штурмана ТУ154. Друг-Д Я-я

Д-Привет, чем занят?

Я-Ничем, дурака валяю...

Д-Время свободное есть?

Я-Да

Д-Вот подарок тебе решил сделать (а у меня ДР скоро).

Я-Какой такой подарок?

Д-ТУ154 с капиталки пришел, обкатать надо.

Я-Стрёмный подарок какой- то. Суть обьясни.

Д-Садимся в самолет-только экипаж и ты. Взлетаем, мы тебя на малой высоте над нашей областью покатаем, посмотришь реки, леса, горы Жигулевские и всё в этом роде. Экскурсия краеведческая с самолета. Потом набираем 9000 метров, глушим движки, опускаемся на 6000 метров, заводимся и садимся. Вот и вся обкатка.

Я-А вдруг не заведемся?

Д-Да ладно, я этим не один год занимаюсь, ни одного отказа не было. Важные системы резервированы троекратно, да и коэффициент планирования у этого самолёта 16,5.(Коэффициент планирования 16,5 означает, что с высоты 10 000 метров при неработающих двигателях можно выбрать место приземления в радиусе 165 км). Испугался я тогда, не полетел, высоты и так боюсь, а тут с выключенными движками парить. Самолет они обкатали, а подарок мне другой вручили.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Во люди разные, я самолётов очень боюсь, а автору предлагают полет на самолете "покататься", а потом ещё двигатели отключить чтобы снизится и снова завести на новом самолете...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже от аэрофобии страдаю, но от такого бы предложения не отказался, это ж какой атракцион, на всю жизнь запомнишь..)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, или же это будет последним воспоминанием в твоей жизни
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя фраза не противоречит вашей ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае ничего не теряешь :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку