346

Будни диспетчера такси. Часть 14: Пассажиры с детьми.

Тема многим набила оскомину, но при этом менее актуальна не стала. При открытии нашего таксопарка проблема была решена установкой в каждой машине детского удерживающего устройства (ДУУ). Поэтому проблемы «клиент не предупредил, что едет с ребенком» просто не существовало. Но не всё так гладко как хотелось бы. Первая проблема: в семьях бывает не только один ребенок, но и два и три, одним ДУУ это не решить. Предлагали вызывать 2 машины, но опять же если родитель только один – не вариант. Вторая проблема: дети до года, сидеть они ещё не могут, а специальной автолюльки нет. Многие водители спрашивают: так зачем же диспетчер принимает подобные заявки? Ответ прост: в правилах прописано такие заявки принимать, но с оговоркой «на усмотрение водителя». Как ни странно, каждый третий водитель берет подобную заявку на свой страх и риск. Поэтому пока есть желающие возить непристегнутых детей, такие заявки будут приниматься, до тех пор как все не скажут своё твёрдое «нет».

Конечно за время работы мы насмотрелись и наслушались всякой дичи. Это и синие мамаши, которые еле волоча ноги, пытались засунуть коляску в машину при этом кое-как удерживая равновесие. И мамаши, заказывающие в 3 часа ночи такси к клубу с криком «быстрее бля, я с грудничком», под дикий вопль этого грудничка. Один раз даже забывали ребенка в машине, потом водитель бегал по соседям, узнавал номер квартиры, а мать уже вырубилась дома.

Главное веселье происходит зимой. Дети любят играть в снежки, лепить снеговика, бегать по сугробам, и это прекрасно, за исключением того, что родители не любят отряхивать своих детей после игр. Одной такой пришлось отказывать в поездке. Пока она с сыном ждала машину, мальчуган заскучал и решил сделать «снежного ангела». Водитель, увидев полностью заснеженного ребенка наотрез отказался его везти, пока его хотя бы не почистят от снега, а лучше и вовсе не переоденут. Мать решила, что проще не чистить ребенка, а позвонить и оставить жалобу на водителя. Услышав от диспетчера ровно то же самое, что и от водителя началось: «ну онжеребенок, он не может стоять на месте, ему скучно». Всё понятно, тяжёлый случай, человек не слышит, что ему говорят, поэтому отмена заявки по вине клиента. А ведь посади ту же самую женщину на мокрое сиденье после такого жеребёнка, визг будет слышен от Калининграда до Владивостока.

Также детей часто укачивает в машине. Столкнулась с этой проблемой лично, так как и моего ребенка не редко укачивает, поэтому перед поездкой беру с собой обычные целофановые пакеты и держу наготове. Естественно большинство родителей забивает на это, ну подумаешь испачкали машину рвотой, это проблемы водителя. Звонок от водителя:
- Я возвращаюсь в парк;
- Так ты же только что вышел?;
- Да, но первая же заявка испортила весь день. Ребёнка вырвало, заднее сиденье уделано. Сказал матери оплатить химчистку, она сказала это не мы, у вас тут так и было и убежала, схватив ребенка. Зачем врать то, если это первые пассажиры за сегодня?
Мы ещё пытались дозвониться до этой женщины, чтобы переубедить, что так делать не хорошо, но телефон она предусмотрено отключила.

Однажды произошла совсем непонятная ситуация. Поступила жалоба на водителя: «Ваш водитель сказал, что не повезет нас, сказал, что мы жирные и ребенок наш жирный, у него якобы машина от нас просела». Этот водитель реально хамоватый мужичок, не раз были на него жалобы, но это уже за гранью разумного. Звоним ему, спрашиваем, что случилось. Говорит: «Я по телефону ничего объяснять не буду, просто принесу вам запись с видеорегистратора, посмотрите сами». Пришёл он, к сожалению, уже не в мою смену. Потом рассказали те, кто смотрел запись. Села в машину обычная семья, папа, мама, ребенок лет 5. Тут же начали кричать на водителя. Что им не понравилось не понятно, не то подъехал не так, не то взглянул не так. Водитель потребовал освободить машину и уехал на другой заказ. Ни слова про лишний вес ни с той, ни с другой стороны не было. Так и осталось загадкой что они хотели, возможно хотели, чтобы мы его публично казнили, а возможно таким способом пытались выбить скидку, кто их знает, благо больше не перезванивали.

Многие родители не считают своих детей за людей. Очень часто звонят возмущенные люди с одним и тем же вопросом:
- Почему нас отказались везти?;
- Водитель сказал вас пятеро, по правилам не положено;
- Нас не пятеро! Нас трое;
- А водитель говорит трое взрослых и двое детей;
- Ну так это же дети, зачем вы их считаете?;
- А дети что не люди?;
- Ну так мы их на коленки посадим;
- Не положено. Либо вызывайте вторую машину либо я снимаю заказ.
В ответ мат и короткие гудки, либо торги в стиле «да лан, мы оплатим штраф, не ссы».

А я повторюсь, в каждой машине есть ДУУ, которое предоставляется абсолютно бесплатно, в отличие от других фирм. Казалось бы садись в машину и наслаждайся поездкой, что может быть не так? А вот что: многие родители отказываются пристёгивать детей под предлогом «Вовочка не любит пристёгиваться, он будет капризничать». Зато, наверное, Вовочка любит летать по машине при экстренном торможении или при ударе сзади. И опять же проблема тут больше в самих водителях, ведь как минимум треть согласится отвезти Вовочку просто так. Если бы каждый отказывался, никуда бы мать не делась и пристегнула сына. Один из водителей лично мне предъявлял претензии по поводу того, что мужчина уговорил его не пристёгивать сына, а на пути повстречались доблестные сотрудники и выписали хороший штраф. Видите ли его не предупредили о стационарном посте на пути, который стоял там лет 20 как. И ведь невозможно убедить человека, что ПДД придуманы не для того, чтобы штрафовать несчастных водителей.
Уважаемые коллеги, не надо так.

Дубликаты не найдены

+13

Не понимаю людей. Я при вызове машины специально акцентирую внимание на детское кресло. Хоть детей у меня двое, но лишних нет

раскрыть ветку 8
+3

А я не понимаю диспетчеров. Принимает заказ, я уточняю: "Со мной ребенок, два года, нужно кресло". Она переспрашивает, сколько лет ребенку, в конце произносит весь заказ, вроде "Поездка оттуда-то туда-то, с ребенком двух лет, нужно кресло". Все ОК.

Но девять машин из десяти приезжают без кресла. На вопрос водителю, он говорит, что диспетчер не уточнила. Зачем тогда было все это жевать по телефону?

У меня их трое, но лишних тоже нет)) Всегда отменяю такие машины.

+4
И я обычно говорю, ко мне приезжают без кресла, зато один раз была замученая и забыла сказать про кресло... Приехал впервые водитель с креслом.
еще говорю возраст ребенка, а мне для 2летки треугольник предлагают.
раскрыть ветку 4
+2

Про то, что приезжают без кресла - есть такое дело. Изредка приходится ехать: так, допустим времени уже 21 час с копейками (ездили в травмпункт), дочке спать пора (5 лет), а машина приходит без кресла. Приходится рисковать :( Благо ехать недалеко было, 4 остановки трамвая.

Когда есть время - ждем другую машину.

Самое интересное, что полтинник потом за кресло списали (у меня карта привязана). Правда поддержка потом вернула после моего возмущения.

раскрыть ветку 3
0
Да хоть заакцентируйся. Одну машину нафиг послал на предложение ребенка 1,3 года посадить на бустер. Вторая такая же приехала, хотя диспетчерам дважды акцентировал. Второй водила сказал, что кресел вообще ни у кого нет. (Пермь, "Такси "Перемен")
раскрыть ветку 1
-1

Брешет таксист, мне "везет" и "яндекс" приезжали с креслом (тоже в Перми) и не один раз.

+7
да лан, мы оплатим штраф, не ссы

Всегда нравились эти торги. Если у вас есть деньги на штраф, то почему не вызовете сразу вторую машину? Это будет стоить пару сотен, а штрафы там конские.

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
раскрыть ветку 4
+2

я обычно спрашиваю какое количество людей они хотят не пристегивать и требую эту сумму в залог. Один раз даже дошло до того что да на вот 5к сразу! Но в руки почему то не дали .Пришлось высадить и поехать на новый заказ. Тоже самое про побыстрее я опаздываю. Прикидываю сколько камер на скорость по пути и предлогаю доплатить эти жалкие 2-3 тыщи. И мы видимо сразу переносимся на пару часов назад, когда никто никуда не опаздывает) Чудеса!

раскрыть ветку 2
0

Пожалуй, самый дипломатичный способ.

Интересует одно какая статистика (% согласных с предложением)

раскрыть ветку 1
0
238ч2. 100тыс на организацию,водиле до 4 лет
+6
Приехал на заказ, выходят 4 Родителей взрослых и 3 детец. У меня реально тогда ездило 2 детских кресла, своих двое. Говорю 2 детей, 2 взрослых, либо меньше. Не ну че, мы его на коленках повезем, смотри как он от ментов прячется. Заказ в ебенях прилетел.
Не колышет, либо так, либо ждите другую машину. Я детей люблю и хоронить их за свой счет не буду. В смысле!!!
Тут поворачиваюсь и ласковым и вежливым тоном ей говорю:
Ты че блять, дура охуевшая, совсем ни хуя не догоняешь, на поворотах. Ладно тебе по хуй на своих припизденышей, но какого хуя, я должен из-за этого напрягаться. Из-за того что 4 пизды нажрались, у них проснулось бешенство матки и охота выебать хоть кого, хоть морально!! Пошли на хуй из машины, ролики в зубы и вперед. Один звонок и охуеете выезжать отсюда, ни одна машина не приедет!!!
Но ежик был очень скромным водителем, поэтому сказал, либо едете по моим условиям. Либо ждете другую машину и конфликт разрешился)))
раскрыть ветку 1
+1
Но это всегда хотелось таким людям сказать
+6

Некоторые ещё и уверены, несмотря на закон, что им все равно можно...

Иллюстрация к комментарию
+3
Кстати, про ДУУ.
буквально сегодня мой второклассник, с рождения ездящий в люльке/кресле/с треугольником, задал вопрос: Маам... ну разве обязательно пристегиваться? Нам же 5 минут ехать!
Я сказала, что покажу ему видео, где при экстренном торможении дети вылетают в лобовое, и защёлкнула ремень.
Ехал молча. Надеюсь, осмыслил.
+10

Я со своим креслом в такси прусь ) Мои дети это мои проблемы.

Люлька для младенца, она же переноска вообще без вариантов и никуда не ехали, пока не пристегнём правильно. Бесило, когда у водителя сзади спрятаны замки. Дескать зачем вам сзади пристёгиваться, никто не пристёгивается. а замки попе мешают. Ух, какие нежные у всех попы.  Побольше стали дети, так вообще без проблем большое кресло перекинуть. Его пристегивают так же, как взрослого, просто на сиденье поставить.  Одно НО: у меня есть эти кресла в моей машине. А у кого их нет, у тех надежда только на водителя.Я своих на коленях не повезу. 20кг в полёте преращаются в 700-800кг.

взято отсюда http://www.motorpage.ru/infocenter/avtoshkola/CHem_my_riskue...

Масса годовалого ребенка составляет 10-12 кг (это норма). А при лобовом столкновении на 40 км/ч его вес увеличится… в 35 раз. Согласитесь: 350-420 кг ни одна мама в руках не удержит.

+2
Подписываюсь под каждым словом!
+1
Всё точно!Реальность.
0

Часто жена с ребенком не может дождаться назначения машины на заказ, когда говорит, что нужно удерживающее устройство. А таксеры всегда просят надбавку за "поджопник", говоря, что это их личный. Есть порядочные водители в такси, но их просто единицы.

0

На днях был случай из этого списка.

Правда я работаю там где кресло стоит +70.

Заказ обычный эконом и комментарий (ребёнок 3 года). Подъехал, уже стоит Мама с ребенком, сразу же садится и вопрос, а кресла нет?

Отнюдь сейчас установим...

Вопрос к Маме я, что-то оплаты за услуги не вижу.

На это все по разному реагирует, кто сразу утвердительно заявляет про разницу знаю и доплачу.

А моя в ответ ругаться, вы читаете комментарий (да читаю и что дальше?) И выходит под предлогом, что водитель злой.

P.S. ДУУ у нас с лета в стране бесполезны.

0

Езжу с ребенком , всегда предупреждаю, но 99 процентов водителей приезжают без кресла. Топ их ответов

Мне некогда комментарии читать

Мне диспетчер не сказал

Отменяйте заказ и вызывайте заново, я вас не повезу

-3

За рвоту оплатить химчистку? У тебя, может, и лицензия оплачена? И налоги? Стоит регистратор - подай в суд. По закону Таксистского Независимого Государства Таксистов с Тремя Высшими Образованиями И Других Индусских Полезных Навыков Удачливых Джентельменов.

раскрыть ветку 1
+1

так, сейчас я вас наблюю, и оплачивать не буду!!

-3

Просто штрафы для таксистов должны быть тысяч 50 на организацию и тысяч 5 на водителя за непристегнутого ребенка. Желание нарушать поубавится.

раскрыть ветку 6
+13

Неправильный подход. 50 тысяч на родителей ребенка и пять тысяч водителю. Причем с водителем хорошо - выписали протокол и поехал дальше. А если у родителей нет документов - тут же задерживать до выяснения и вызывать инспектора по делам несовершеннолетних.

раскрыть ветку 3
0

ну если исходить из того что максималка в данном случае - убийство по неосторожности (например ) то 50 т .р. не так уж и много)

раскрыть ветку 2
+1

Да так и есть сейчас. 3 к водителю, 100к организации.

раскрыть ветку 1
0

Это если повезет с инспектором,то 3 косаря,а так для такси по закону УГОЛОВНАЯ статья

-6

почему мусаров не вызываете при пьяной мамашке, при попытке запихнуть своих 8 червей в одно кресло? с чего вы такие правильные то? ой пьяному домой доехать надо а мы свои серебряники заработаем? получается вы такие же как обочечники?

раскрыть ветку 1
+1
Полиция прям бежит и спотыкается пьяных куриц по городу ловить.
-17
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 10
+7

Вам с чемоданами на вокзал? Выбрасывай свои чемоданы и езжай так. Потому что в багажнике люлька для грудничка, кресло, бустер, и коробка с пакетами для блюющих. 

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: