Будни бариста. Глава 2: Водичка

Вода - это основной компонент жизни, и мы, живые организмы, нуждаемся в ней всегда. Но захотим ли мы приобрести водичку, к примеру за 180 рублей (0,5)?
Нравится нам это или нет, но в сфере обслуживания, в общепите, воды просто так никто не нальет. Объясняется это тем, что вода представлена на продажу в бутылках какой-нибудь известной марки (например Бонаква). Как будет реализовываться товар, если всем в подряд наливать воду за честное слово?

Водный бунт. Каждый день раз за разом слышу негодования посетителей, что вода дорогая, как я смею за такую цену ее продавать, да и в прочем, идите как вы на то, что на заборе.
Смирился.

Однажды приходит в кофейню семья. Мама (М), папа и сынуля. Набрали пончиков, подходят на кассу. А за кассой прекрасный я, с прекрасным настроением. Далее диалог:
Я: С вас столько-то столько-то рубликов
М: Налейте воды
Я: Воду налить мы не сможем, вы можете приобрести вот такую бутылку за 180 рублей (показываю)
М: СКОООЛЬКО? Нет, вы не поняли, налейте мне просто воды
Я: Только такой вариант
Пятнадцать минут мамаша требовала налить ей воды (за спиной, к слову, находился большой гипермаркет, куда я ее вежливо и проводил, раз не устраивает такая цена). Но упорство дамочки сравнимо с упорством Собчак пробиться в президенты.

Жалобная книга. Видимо единственные упоминания обо мне останутся только на этих страницах...

Урезанно цитирую:
"Уважаемые руководители компании "name_company", довожу до Вашего сведения, что сотрудник "huevyi_mozhevelnik" не налил воды моему ребенку. Он пихал нам ледяную воду из холодильника, а ведь у моего сына ангина! Как такое безобразие вообще могло произойти? Прошу принять меры, таких людей не должно быть в вашей компании".

¯\_(ツ)_/¯  ¯\_(ツ)_/¯