Б/у товары в ДНС
Добрый день. Сразу даже и не задумывал писать данный пост, решив, что это единичный случай, но, как оказалось ошибался(пост). Ситуация схожа почти абсолютно, за исключением того, что мой вопрос решился быстро и адекватно. Место действия: город Рыбинск. 22 октября на сайте Технопоинт были заказаны колонки Edifier HCS2330 и через 2 дня я, счастливый, побежал их забирать в ближайший ДНС.
В магазине приняли номер заказа и сказали подождать, пока вынесут товар. Стоял довольно долго, что по началу не вызвало подозрений. Когда вынесли долгожданную коробку, я совершил главную и самую большую ошибку: согласился не осматривать товар, т.к. коробка была сильно запакована скотчем(совсем не подозрительно). Очень уж хотелось поскорее опробовать покупку.
Итак, придя домой, немедленно распаковываю, и что же я вижу:
сколы и потертости на каждом саттелите (также, в одном из них что-то тряслось, будто шарик по корпусу катается)
Саб был тоже потерт и отсутствовала одна ножка
ну и то, с чем я уже не смог смириться-глубокие, нет, ГЛУБОКИЕ царапины на корпусе усилителя.
Тут же собравшись, на второй космической лечу в ДНС, где получал колонки.
Нахожу другого продавца и говорю, мол "товар ненадлежащего качества, хочу вернуть деньги или заменить товар". Продавец несколько удивился, что я не проверял товар при покупке (что уж тут, бывает) повел себя адекватно, и, осмотрев товар, вызвал управляющего. Подробности, как происходил разговор с управляющим думаю можно опустить. Но никогда не забуду выражение его лица и лиц других собравшихся вокруг сотрудников. Такое чувство, что это у них уже своеобразное развлечение.
В итоге мне всё-таки выдали мой заказ. Как выясниться позже, продавец попросту запаковал мне витринный образец,который с такими дефектами стоит тех же денег, что и новый(совсем не странно).
Что хотелось бы сказать в итоге: просто будьте аккуратны при покупке в сети ДНС, не торопитесь при получении заказа и просто будьте ОЧЕНЬ внимательны.