12

Б/у товары в ДНС

Добрый день. Сразу даже и не задумывал писать данный пост, решив, что это единичный случай, но, как оказалось ошибался(пост). Ситуация схожа почти абсолютно, за исключением того, что мой вопрос решился быстро и адекватно. Место действия: город Рыбинск. 22 октября на сайте Технопоинт были заказаны колонки Edifier HCS2330 и через 2 дня я, счастливый, побежал их забирать в ближайший ДНС. 

Б/у товары в ДНС Днс разводит клиентов, DNS, Обман, Длиннопост

В магазине приняли номер заказа и сказали подождать, пока вынесут товар. Стоял довольно долго, что по началу не вызвало подозрений. Когда вынесли долгожданную коробку, я совершил главную и самую большую ошибку: согласился не осматривать товар, т.к. коробка была сильно запакована скотчем(совсем не подозрительно). Очень уж хотелось поскорее опробовать покупку.

Итак, придя домой, немедленно распаковываю, и что же я вижу:

сколы и потертости на каждом саттелите (также, в одном из них что-то тряслось, будто шарик по корпусу катается)

Б/у товары в ДНС Днс разводит клиентов, DNS, Обман, Длиннопост

Саб был тоже потерт и отсутствовала одна ножка

Б/у товары в ДНС Днс разводит клиентов, DNS, Обман, Длиннопост

ну и то, с чем я уже не смог смириться-глубокие, нет, ГЛУБОКИЕ царапины на корпусе усилителя.

Б/у товары в ДНС Днс разводит клиентов, DNS, Обман, Длиннопост

Тут же собравшись, на второй космической лечу в ДНС, где получал колонки.
Нахожу другого продавца и говорю, мол "товар ненадлежащего качества, хочу вернуть деньги или заменить товар". Продавец несколько удивился, что я не проверял товар при покупке (что уж тут, бывает) повел себя адекватно, и, осмотрев товар, вызвал управляющего. Подробности, как происходил разговор с управляющим думаю можно опустить. Но никогда не забуду выражение его лица и лиц других собравшихся вокруг сотрудников. Такое чувство, что это у них уже своеобразное развлечение.
В итоге мне всё-таки выдали мой заказ. Как выясниться позже, продавец попросту запаковал мне витринный образец,который с такими дефектами стоит тех же денег, что и новый(совсем не странно).
Что хотелось бы сказать в итоге: просто будьте аккуратны при покупке в сети ДНС, не торопитесь при получении заказа и просто будьте ОЧЕНЬ внимательны.

Найдены возможные дубликаты

+3

"Никогда такого не было и вот опять".


Проверяйте, блеать, всегда и везде что берете. И серийный номер, если таковой на приобретаемом устройстве имеется, всегда сверяйте. И не только в ДНС.

раскрыть ветку 9
0
Естественно, моя невнимательность сыграла со мной злую шутку, впредь буду внимательнее. Сам факт того, что сотрудник упаковал и предложил не распаковывать заново товар, хотя знал о его состоянии,говорит не в пользу этого магазина в будущем
0
И не покупайте в ДНС. Полное говно магазины.
раскрыть ветку 7
+1

Если под боком нет других вариантов, какую-то мелочевку можно брать и там, но что-то серьезное... данунахуй, есть варианты поадекватнее.

0
Абсолютно согласен. Каждая покупка в этом магазине сопровождалась постоянными вопросами и непонятками. Другое дело Технопоинт(имхо). Все, что я заказывал и получал именно там, никогда не имело проблем. Все всегда распакуют и покажут сами продавцы при выдаче
раскрыть ветку 5
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: