Бросила... нет, бросаю курить

В воскресенье не купила сигареты. Просто не купила. Еще в субботу вечером, докуривая последнюю, хотела сбегать с утра за пачкой. Но не побежала ни утром, ни днем, ни вечером. Мой стаж 10 лет, количество 8-12 шт. в день. Мне нравится запах сигарет, их вкус, сам ритуал курения: на балконе с чашкой чая/кофе/глинтвейна. Мои родители всегда курили. Мой муж тоже курит. Он никогда не ругал и не заставлял бросить. Бросала только во время беременности, потому что тошнило от всего, включая запах табака. Но потом начала снова.


В ноябре прошлого года я заболела. Вроде обычная простуда. Но кашель затянулся на месяц. 27 декабря всё-таки обратилась в поликлинику. Была одышка, утром в груди все свистело. Немного помогали таблетки от аллергии, т.к. чувствовала, что кашель усиливается от шоколада, цитрусовых, помидор (все эти продукты - аллергены), ну и курения конечно... Доктор, послушав меня испугалась. Сразу назначила кучу таблеток и уколов (и это перед самым Новым годом!) и параллельную сдачу анализов и рентген легких. Если честно, я и сама боялась до жути. Курить не бросала… Но сократила до 5 в день. 30.12 стало немного лучше. Пришли анализы, рентген, все было в норме. В итоге 30 декабря больничный закрывают с диагнозом хронический аллергический бронхит и советом в случае чего, в праздники вызывать скорую. Все праздники я промучалась, т.к. оказалось, что алкоголь тоже усугубляет аллергию. Так и жила 31-ого пью шампанское, 1-ого эуфилин и диазолин. Радовало, что каникулы были нынче только до 9-ого числа!


Курить я по-прежнему не бросала.


После праздников стало полегче. Все-таки отсутствие алкоголя, салатов с майонезом и других тяжелых продуктов снизило нагрузку на организм.


Но кашель не отступал. Он вроде и не мучал, но появлялся периодически. Сейчас пишу, и одновременно осознаю, какая я дура. Почему еще 27 декабря, когда проблема уже нарастала снежным комом, не ограничила себя хотя бы до 1-й штуки в день, чего ждала? Не знаю…