Бренд-бук

Заинтересовался данным термином, нашел в википедии.


Бренд-бук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В бренд-буке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.


У меня одного при прочтении в мозгу всплыли слова "библия" и "коран"?


Буду писать статью на тему "маркетинг как религия" или "методы маркетинга в посторении образа преклонения в мировых религиях и язычестве". Насколько статей потянет такое действо согласно новым законам?