BrainAttack или вечернее хобби
Доброго времени суток, товарищи пикабушники!
Этот пост не про рекламу своего проекта и не про просьбу о помощи. Я сделал довольно забавную на мой взгляд игру и хочу с вами ей поделиться. Возможно, кто-то тоже будет рад убить в этом пару часов.
Сразу к сути. Игры по вечерам я делаю довольно давно, но вот VR сет мне в руки попал совсем недавно. Наигравшись в всякие виртуальнореальные игрульки я захотел сделать свою такую игру. Дело было одним странным вечером, когда в мою не самую разумную голову пришла неразумная же мысль. А именно концепт игры.
Помните далекий 2010й год, когда появлялись одни из первых мемов? Вот такие вот ребята:
Ну и им подобные. Формально они появились раньше, но стали действительно популярным к 2010 году. Многие из вас наверняка встречали людей, что говорили одними "мемасиками", превращая свою речь в жуткую мешанину странных слов, совершенно непонятную для непосвященных в тайны интернетов. Такими вещами особенно грешили школьники, не способные в силу возраста спасти свой мозг от слишком сильного влияния всемирной сети. Взрослые же пользователи, обычно, могут защитить свой мозг от пагубного влияния всяких смешнявок, мемасиков и прочей шушеры. Об этом и есть игра.
Игрок - защитник собственного мозга. Мемы пытаются проникнуть в его мозг, пытаются поработить его и разрушить. Игрок стоит между потоком мемов и своим мозгом, стараясь не пропустить ни одного суппостата, используя в качестве оружия пистолет и автомат.
Перед началом уровня, игроку дается возможность выбрать свой класс. Здесь он называется патологией, по имени тех же мемов.К примеру, патологический Y U NO может без вреда для себя пропускать его в собственный мозг, более того, при этом он получает временный бонус - бесконечный магазин в каждом оружии. В игре есть еще парочка классов, каждый из которых имеет бонусы для своего мема.
Каждый мем обладает своими уникальными способностями. Мем FUUU, к примеру, при смерти взрывается и наносит урон близжайшим мемам. Остальные мемы при смерти так же могут воздействовать на своих собратьев, но по-своему.
Так же, в игре есть прокачка навыков. Навыки заключаются в пассивном усилении посмертных эффектов мемов. Тот же FUUU можно заставить взрываться сильнее, нанося тем самым больше урона.
Ссылка на архив с игрой: https://cloud.mail.ru/public/4WNW/Nqmybicfe
Видео прилагается: https://www.youtube.com/watch?v=CGut9LOMcXA&feature=youtu.be
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"