"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14

"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14 Nissan, S14, Японский автопром, Длиннопост, Авто
"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14 Nissan, S14, Японский автопром, Длиннопост, Авто
"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14 Nissan, S14, Японский автопром, Длиннопост, Авто
Попалась на глаза машинка очередного бой-рейсера, которые ночью не дают спать мирным жителям : ) Однако данный индивид поставил даже клетку, за что респект.

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.


Шестое поколение Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии. Тем не менее, ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога. Вне Японии кузова фастбэк и кабриолет перестали производиться, осталось только купе. Обозначения комплектаций были похожими на S13, однако пакет Club Selection исчез.

Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28. В 1996 году произошло небольшое обновление модели: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Silvia


Фото моё

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"индивид поставил даже клетку" что подразумевается под клеткой интересно!?
раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каркас,укрепляет кузов,защищая от перегрузок,+ ставят в целях защиты водителя если кузов распидорасит,но в данном случае тут просто укрепление кузовщины

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Каркас по задним стойкам больше на управляемость наверно влияет.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аморты,пружины,ширина покрышки, а вот каркас даже не знаю) Разве что там гироскоп встроен) Либо вы на доп вес намекаете?0

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каркас крепится ещё к стойкам задних амортизаторов, засчет дополнительной жёсткости кузова, меньше кренов на поворотах. В моем понимании это так работает)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек намекает на большую жёсткость кузова, что движение колёс будет действительно больше зависеть от пружин и амортов, а не изгиба металла при нагрузке. Оттого и более предсказуемое поведение автомобиля
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю каркас безопасности в салоне, но это не точно
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего так и есть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он

Автор поста оценил этот комментарий

он

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку