Бой хрупкой дамы с компанией Грузофичкоф

Всем привет! Это мой первый пост и сразу к делу!
Собралась я переезжать на другую кВ, живу одна, вещей немного, из тяжелого комод и велосипед и куча пакетов. Решила обратиться в компанию Грузовичкоф, даже недогадываясь с какими пидор*сами я связалась.
Человек я ответственный и позвонила за несколько дней заранее, чтобы узнать все подробности. Выяснив, что мне подходит самая маленькая тачка, мне начали навязывать грузчикофффф, я отказалась, подумала с парнем вдвоём справимся. Но тут незадача, парень выбывает из игры, потому что повредил коленный сустав и тащить тяжести не может. Окей, думаю я, придётся раскошелиться на грузчикофф. Взяла двух, подумав что комод в 24 кг в одиночку не поднять. Ха-ха не тут то было.
В итоге заказала тачку на 20:00(чтоб поменьше пробок) длительностью в 2 часа с 2 грузчиками и одним пассажирским местом для себя любимой. Спросила можно ли оплатить онлайн, сказали - да, на сайте (вводите свой номер и сумму заказа). Спросила до какого момента нужно оплатить заказ, сказали - до момента выгрузки. Решила оплатить прямо в дороге, чтобы все было ок.

Итак крутите барабан - самое интересное начинается!
За час до назначенного времени мне звонит водила, я уточняю все детали и тут выясняется, что у него нет пассажирского места. Я говорю, что я указывала, что оно мне нужно, он отвечает, что сейчас все решим. Через 25 минут мне назначают нового водилу. Теперь звонит он и говорит: здрасьте, я водила номер 2, у вас наличными оплата? Я говорю, что буду оплачивать на сайте. Тут он видимо неожидал такого и говорит: а вы можете мне на Сбербанк онлайн перевезти, А ТО Я ДО ВАС НЕ ДОЕДУ!!! Вот это номер думаю я, говорю, что ничего переводить не буду - он бросает трубку. Я уже начинаю нервничать, звоню в службу поддержки. Я рассказываю всю ситуацию, мне говорят: даааа, какой-то водитель неосознанный попался, я ваше замечание отправлю в отдел качества и попрощался. Похоже он даже не понял, что нужно назначить другого водилу, потому что с этим я уж точно не поеду. Звоню ещё раз. И каждый раз нужно объяснять ситуацию с нуля. Мужик из колл центра все выслушал и сказал, что переназначат. Жду-жду. Уже 8, звоню сама и спрашиваю где водитель. Мне говорят, да вот он рядом с вами. Я говорю, вы мне не переназначили, там стоит тот пидорас, который меня просил на Сбербанк онлайн ему скинуть бабло. Тетка в колл центре наконец-то допирает и назначает другого. Спустя 20 минут мне приходит смс про нового водилу. Водила не звонит, решаю позвонить ему сама, узнать через сколько они будут. Уточняю про это чертово пассажирское место. Вроде все ок - через 20 минут будут. Через 20 минут мне звонит робот и говорит что машина подъехала. Я перезваниваю водиле и спрашиваю где они: ой, мы через 5 минут будем. А время ожидания уже включил. Молодец думаю я, но у меня два часа, поэтому успеем, успокаиваю я себя. Внимание! Прошло ещё пол часа - они звонят в домофон! Пришли, все перетащили (комод, из-за которого я волновалась, в итоге тащил один грузчик) двигались они конечно очень медленно, понятное дело тянули время. Предложили упаковать в плёнку комод, но я отказалась, они все равно это сделали, чтобы потянуть время. Я уже стою нервно курю и думаю, что без боя я не сдамся. Они опоздали на пол часа и хрен там я им буду платить за доп час. Садимся в машину, я прижавшись к стеклу с двумя дядьками жду, когда мы уже тронемся. Тут они начинают говорить что-то про время, типо они от 8, в которое было назначено, на 20 мину опоздали. А я им- нет нет, дяденьки вы приперлись только 9, поэтому считаем с этого времени. Ехать по навигатору показывает 50 минут (с севера на юг города) Объездная дорога у нас бесплатная, но тут они сообщают что по ней ехать - ещё 300 рубасов. Я говорю нет- доплаты не будет. Но они не сдаются, долго капаются в навигаторе, наворачивают несколько кругов, и только тогда выезжают на дорогу. Не проехав 15 минут, мы уже заезжаем на заправку, браво! Там они тоже не торопятся. Заходя в кабину, водила и говорит, ну 10 минуток мы вычтем за заправку. Я выдыхаю. Но впереди ещё минут 40. Я думаю, ну вот пришёл момент оплатить, все ок, надеюсь доедем. Захожу на сайт, делаю все как сказали, приходит на почту чек. Я спокойна - едем дальше. Ну конечно же мы вставали на все возможные светофоры и препятствия. Ну ничего. Приезжаем на место, от назначенного времени остаётся минут 20-30. Я немного переживаю, но думаю, что за это время они успеют все перетаскать. Выходим, они все прилично перетаскивают и тут остаётся один велосипед. Я говорю, а как же велосипед, они говорят, у нас разгрузка только после оплаты. И водила говорит 4070 р оплате - я говорю, что оплатила все на сайте. Он приху*л и говорит: у вас написано : наличные. Я говорю, что сто раз в колл центре спросила про оплату на сайте. Да и вообще меня никто не спрашивал про способ оплаты. Но можно блин было догадаться, что я буду оплачивать на сайте если я про это спрашивала и не один раз!
Водила *сделал вид* что растерялся и минут пять искал кому позвонить. Я вообще этого не поняла, но пока не паникую, потому что у меня все четко, и чек есть. Мне надоело стоять и ждать пока он откопает телефон. Я говорю: давайте я сама позвоню в колл центр и все узнаю. Звоню, тетка ставит меня на удержание, проходит пять минут и сбрасывает. Дело происходит в 11 вечера зимой. Водила спрашивает мой номер и сообщает его своему «спецагенту» по телефону, спецагент сообщает, что них*я у меня не оплачено... я в шоке. Он говорит: давайте я ваш чек сфоткаю и отправлю спецагенту. ЧТО ЗА КОЛХОЗ?? Подумала я. Ну Окей, пожалуйста. Стоим ждём ответа. Я звоню ещё раз в колл центр. Опять новый оператор и я уже на взводе. Она опять ставит меня на удержание. Спрашиваю водилу - ну что??? Он говорит, что ещё не ответили. Через 5 минут операторша отвечает и говорит, что по моему номеру ничего не оплачено. Я в ахере... она спрашивает: у вас есть чек? Я говорю - да!!!! В трубке опять звучит подождите пожалуйста, я проверю информацию*** и опять удержание. Проходит ещё пять минут и *барабанная дробь*
Водила сообщает: все оплачено!
И операторша, что поставила мне прекрасную музычку ожидания в ту же секунду бросает трубку.....
Ну что хочется сказать? Велик мне отнесли. Я ещё раз позвонила в колл центр, наорала на них и спросила будет ли какое-то возмещение за все мои страдания.
Хотя бы за то, что я стояла пол часа на морозе, чтобы доказать, что я платила: НИХУЯ! Оператор из колл центра сказал: я отправлю вашу заявочку в отдел качества. Смешно....
Короче ни колл центр, ни водилы, нихуя не знают или просто притворяются чтобы ВЫНУТЬ ИЗ ВАС ВСЮ ДУШУ И ПОТРЕПАТЬ ВАШИ НЕРВЫ, а может и вытянуть ту же сумму наличными, кто из знает?