Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска

Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат

В самом центре Ульяновска есть прекраснейшая пешеходная зона между двумя площадями. Это - самое главное общественное пространство города. Но стать этому месту по-настоящему безопасным, комфортным и красивым мешают машины. История с бородой, борьба за чистоту ведётся не первый год, власти в целом за пешеходную зону, установлены знаки, кто-то даже видел полицейские патрули. Как эти меры работают и что об этом думают горожане можно оценить по вот этому посту:

Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат
Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат
Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат
Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат

Не будем рассуждать о культуре и гражданском обществе. Текущие меры не работают совсем, машины никуда не делись.

Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат
А проблема решается элементарно - у дворца бракосочетания нужны барьеры. И столбик для считывания пропусков с кнопкой для связи с дежурным. Так как мы переживаем за эстетику, пластиковый шлагбаум вырвиглазного цвета не подойдет, есть гораздо более изящные решения, которые не мешают пешеходам и не портят вид:
Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат
Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат

Вроде после обращения губернатора здравый смысл начал торжествовать, но спустя месяц кирпичи заменили знаками "движение запрещено". Местная пресса обращалась в администрацию, и ей ответили:

Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат
Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат

Ну это вообще пушка. Машины служб могут проехать по пропуску, а сотрудники на личных авто - ну уж извините. Вы можете себе представить машины на Красной площади или на Арбате?


В общем, забивать на эту проблему нельзя. Комфортное пространство несовместимо с машинами. Пока въезд не закроют физически, ничего не изменится. Место на самом деле прекрасное и с каждым годом становится лучше, именно отсюда мы начинаем показывать свой город гостям, и именно об этом месте думаем, когда говорим "пойдём погуляем в центре".

Борьба за пешеходную зону в центре Ульяновска Ульяновск, Парковка, Автомобилисты, Тротуар, Длиннопост, Мат

История вопроса и источник некоторых фото:

https://ulpressa.ru/2018/08/08/и-повторится-всё-как-встарь-с...

https://ulpressa.ru/2018/07/11/эспланада-теперь-только-для-п...

https://ulpressa.ru/2018/07/10/порядок-не-навели-машины-не-у...

https://ulpressa.ru/2018/06/15/наше-обращение-к-гибдд-по-нео...

https://ulpressa.ru/2017/04/05/zhal-esplanadu-foto-dnya-ot-d...


Ну и сам себе напишу комменты:


- Сначала построй нам парковки!

- Купи машину, потом поговорим;

- А ты сам такой святой штоле, под знаком никогда не вставал?

- Эти машины никому не мешают;

- Откуда ты знаешь, какая у человека ситуация?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Лесом барьеры. Парочка эвакуаторов приучит людей к порядку

раскрыть ветку (31)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Так говорили про патрули дпс, их хватило на месяц, а машины всё так же на месте. Только физическое ограничение доступа, только хардкор.

раскрыть ветку (25)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ни заборов, ни эвакуаторов. Посмотрите старые французские фильмы — там есть решение. Улицы патрулируют инспекторы-женщины (ходя пешком, а не разъезжая на автомобилях!), выписывают штрафы и кладут квитанции под дворник лобового стекла.


Что имеем в итоге? Во-первых, занятость населения. Инспекторами могут работать и молодые, и предпенсионные. Во-вторых, неотвратимость наказания — инспектор весь день бродит по своему участку. А если пратить инспекторам % от каждого штрафа, то они не то что день, а и ночью будут караулить.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нафиг. Раньше весь центр Москвы был в этих столбиках. Это жесть. К тому же людей нужно приучать к порядку. Нужно штрафовать до бесконечности, пока не перестанут нарушать. А так поставят столбики в одном месте - они начнут ставить машины в другом, так же нарушая.

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно штрафовать до бесконечности, пока не перестанут нарушать
Не просто штрафовать, а ужесточать ответственность за повторные штрафы.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю! Так смешно, повышают пенсионный возраст, цены, налоги, а всего-то нужно штраф за нарушение ПДД сделать неотвратимым. Да на одном перекрёстке утром можно на бюджет города "насобирать"! Не хотят водители думать, значит надо заставить, и пешеходов, кстати тоже! А родителей таскающих детей не по пешеходу или на красный, сразу на учёт в инстанции о неблагополучных семьях. Я сама водитель, и никак не могу понять, когда другие чуть не в подъезд готовы заехать на своих телегах. Нет места у подъезда, поставь у другого, на парковке платной, в чём проблема-то? Ума не хватает правильно парковаться, тогда ты не имеешь прАва на правА, имбицилам не место за рулём - транспорт средство повышенной опасности. Никто ведь имбицилам гранаты не раздаёт направо и налево.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

> Не хотят водители думать, значит надо заставить, и пешеходов, кстати тоже!


Только вот с одним "но": дороги в этом случае должны учитывать интересы пешеходов тоже, а то светофоры с 10 секундами на переход пешеходов и 90 на проезд машин - свинство, или нерегулируемые переходы на расстоянии около километра в городе, причём в зоне где они логически должны быть (есть спуск к дороге, но пешеходного перехода нет).

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Меня, как водителя, раздражают нерегулируемые пешеходные переходы, потому что часто люди по ним передвигаются гуськом, и простоять можно гораздо дольше, чем на светофоре. Как пешехода, такие переходы бесят тем, что можно 3 часа стоять ждать, пока пропустят.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас эвакуаторов нет, да и штрафовать за стоянку особо не принято. Далеко ходить не надо, на этой улице всегда такая фигня, две легковушки ещё кое-как разъезжаются, а я на транзите тут толкаюсь.

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а по правилам в такой ситуации можно пересечь двойную сплошную чтобы развернуться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть задний ход

Автор поста оценил этот комментарий

Физическое ограничение нужно там, где это оправдано сохранением жизни и здоровья окружающих. Напремир разделительный забор на трассе вместо двойной сплошной.  А в местах, как на фото, достаточно просто неотвратимости наказания.

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж физическое истребление)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Лесом эвакуаторы. Загонять бульдозер с мигалкой и спецсигналами аля мчс на вызов и тупо выгребать машины за пределы участка. Возбухающим говорить "мешали проезду спецтранспорту" и ещё пару штрафов сверху) через пару недель можно этот бульдозер заменить фальшивым, пусть как памятник стоит
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

оплата услуг бульдозера за счет нарушителя

Автор поста оценил этот комментарий

Тех кого эвпкуировали, а новых надо сначала эвакуировать

Автор поста оценил этот комментарий

их нет в Ульяновске .. этим и пользуются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит пора завести)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку