Борьба с телефонными мошенниками, рвём им шаблон.

Всё как всегда, незнакомый номер (+74950066536), начинается стандартное представление, на заднем фоне, не превышая его голос, включен гул коллцентра:
- Здравствуйте, служба безопасности банка, меня зовут так-то, это вы 17 минут назад совершали платеж на 5400 рублей на Киреева Андрея?
Отвечаю:
- Угу!
Он такой (слышу падает челюсть):
- Точно?... На имя... Операция...???
Я такой:
- Угу
- Эээ.. нам тогда нужно ещё на две операции подтвердить перевод на имя... эээ... Киреева Андрея...
И через 5 секунд сам кладёт трубку (думаю уронил).
Профит!!!
Запись разговора начал с середины. Для пруфов думаю выложить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стараюсь не произносить слово «да» автоответчикам/банкам/операторам/мошенникам в ответ. Возможно паранойя, но ведь запишут - смонтируют аудио, где ты на кредит, скажем согласился, или тариф какой-нибудь подключить/поменять.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как отвечаешь? внемнлю или какого хуя?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медленно и два раза говорю, что отказываюсь от любых изменений в текущем тарифе)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сложно.

я просто говорю - говорите.

при повторе - включаю быдло, мол "хулинада?!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку