Борьба не за деньги, а за справедливость. Часть 1.5

Доброго дня суток, друзья. Этот пост будет малоинформативен, но просто хотелось сказать всем привет, и что я не бросил дело. Ссылка на первый пост http://pikabu.ru/story/borba_ne_za_dengi_a_za_spravedlivost_... .С Роспотребнадзора ответа пока-что нет. В чате поддержки магазина происходит веселье.

Борьба не за деньги, а за справедливость.  Часть 1.5 Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Длиннопост, Моё
Борьба не за деньги, а за справедливость.  Часть 1.5 Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Длиннопост, Моё

Кто-нибудь объясните, пожалуйста, мне, дураку, что они хотели дать мне таким ответом?!

Я честно немного уже разозлился. Но я не стал вам это выкладывать отдельным постом, зачем просто из-за одного скрина вам ленту портить. Поэтому я сделал еще один :D

Сегодня я вновь написал им. По их словам срок обработки заявки до 7 дней.

Борьба не за деньги, а за справедливость.  Часть 1.5 Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Длиннопост, Моё

Где мой ответ?

Борьба не за деньги, а за справедливость.  Часть 1.5 Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Длиннопост, Моё

В общем пришла мысль про неустойку. Как размышляет моя не очень светлая голова, что своей покупкой мы заключили с ними договор купли-продажи. Но они продали товар по неверной цене и не возвращают разницу. Должна же быть какая либо неустойка?

Я написал на один юридический сервис. Немного поспойлерю, на том сайте мне помогли с возвратом Galaxy s7 Edge в магазин самсунга, так что я в них более менее уверен.

На данный момент это вся информация для вас. Сам хочу уже большего продвижения, но больше показать мне вам нечего. Ставьте плюсы, ставьте минусы, хейтите меня, говорите какой я му*дак и ничего у меня не выйдет. Дело я не брошу. Тем кто дочитал большое спасибо. Тем кто не дочитал тоже спасибо, но чуть меньше. Тем кто не читал...ну наверное вам тоже какие-то благодарности :)