Booking - как вернуть деньги1
В данном посте расскажу как вернуть разницу, если Вас решил кинуть отель и вы бронировали его через букинг.
История:
В начале июня правительство дало гражданам 3 выходных. Решили мы съездить на море хоть на две ночи, так как из-за пандемии никуда не ездили отдыхать и сидели все время дома. Выбор пал на Джемете\Витязево, ехать туда не далеко, да и пляжи там песчаные. Мы забронировали трехзвездочную гостиницу с полный пансионом и номером люкс за 6500 рублей сутки. Выезд планировали на 6 утра, чтобы ко времени заезда быть на месте.
Проснулись мы в 5 утра, начали собираться и тут я заметил сообщение в WhatsApp, которое пришло мне в час ночи примерно такого содержания: "К сожалению мы не можем предоставить вам номер, так как свободных номеров нет". Все планы сразу рухнули. Похоже гостиница решила перепродать наш номер кому-то еще по большей цене. Я решил звонить сразу в Booking и узнавать как решить вопрос. Русской поддержки в 5 утра нет, есть только англоговорящая. Я объяснил что именно случилось и узнал что можно с этим сделать, оператор попробовала позвонить в гостиницу, но там трубку не взяли и она мне предложила выбрать любой другой отель и разницу мне компенсируют. Так же она выслала email с инструкциями. Я выбрал единственный свободный отель с полным пансионом доступный на эти даты. Сутки там стоили 16 тысяч ( Анапа может удивлять). Мы заселились в этот отель и по выезду взяли отчетные документы, который необходимо выслать в Booking для возврата средств.
Как только мы приехали домой я отправил документы на почту в Booking. Адрес должен быть вида: 123456@my.booking.com - цифры это номер бронирования гостиницы которая вас кинула.
И позвонил в поддержку, они попросили 24 часа на расследование. Через сутки я опять перезвонил и спросил что они решили. Они попросили еще 72 часа. И сегодня мне позвонили и сообщили, что деньги у меня на бонусном счету Booking, которые я уже вывел на карту.
Вот что мне поведал интернет и оператор: если гостиница одобрила ваше бронирование она обязана Вас принять, если она не может это сделать, то они должны оплатить разницу цены с другой гостиницей.
Инструкция если Вас пытается кинуть гостиница:
1. Не отменять ни в коем случае бронирование самому.
2. Позвонить в Booking по телефону +7(499)271-87-36 и сообщить о проблеме. Если знаете английский язык, то можно звонить в любое время, если только русский, то с 8 утра по 18:00 по МСК примерно. Все же советую найти англоговорящего человека, потому на английские операторы мне показались более сочувствующими и профессиональными.
3. Забронировать отель на замену.
4. Попросить оператора отменить старое бронирование, чтобы они не смогли списать деньги с Вашей карты за незаезд.
5. При выселении взять отчетные документы у отеля.
6. Отправить отчетные документы на почту вида: 123456@my.booking.com - цифры это номер бронирования гостиницы которая вас кинула. Так же не забудьте отправить доказательства на всякий случай, если они у Вас есть. Например в моем случае это был скриншот из WhatsApp. Они его не требуют, но на всякий случай стоит это сделать.
7. Каждый день звонить в поддержку Booking и интересоваться ситуацией.