Бомбит! Совсем оператор офигел!

Подключаясь 17 лет назад к Билайн не предполагала, что он опустится на такое дно!
Теперь что, только и делать, что следить за балансом и проверять действия сотрудников?

А ведь были неплохим оператором. С вескими косяками столкнулась пару лет назад, когда при переоформлении номера вдруг отключился тариф, при этом в офисе даже не предупредили! А когда обратились в поддержку послали на фиг и предложили тариф в 2,5 раза дороже! Решили уходить к другому оператору, написали заявление и только после этого с нами связались и сделали тариф аналогичный тому, который был

Сейчас вот понадобилось отказаться от номера, написала заявление в офисе, сказали в течение 14 дней сделаем - ждите. А деньги с него должны были на другой номер отправить. В итоге через месяц узнаю, что ничего не сделано, в поддержке шлют лесом «ничего не знаем», а у меня даже бланк заявления на расторжение из офиса на руках. Отправила его по электронной почте, и через какое-то время проверила перевод денег остатка с номера - перевели только половину. После очередных долгих попыток связи с оператором выяснилось, что деньги забрали за «непользование номером»! Охренеть! Сами накосячили, не сделали вовремя и ещё и денег забрали . Ну и ожидаемый ответ от поддержки - идите лесом, «все списания верны»

Ну ок, пошла я подбирать другого оператора, а то тут вечно не покидает ощущение, что в какашку вляпалась.