Большое путешествие по Алтаю на Ниве

10 дней, 3 человек, 2500 км, Алтай и "Нива".

Вот таким составом мы закрыли сезон летних путешествий 2022 года. Год был богат на различные поездки в интересные уголки нашей страны. Я предложил своим друзьям отдохнуть от путешествий в путешествии :)

Эту поездку мы совершили в октябре 2022 года. Очень люблю осень на Алтае - прекрасная солнечная погода, тепло и самый главный бонус - практически полное отсутствие туристического потока. За 10 дней мы почти и не встретили туристов.

Для меня эта поездка была не новой - я езжу в Республику Алтай уже 18 лет, но вот для ребят я приоткрыл Алтай со всеми его красотами и моими любимыми местами.

Все мы прилетели в Горно-Алтайск, я организовал нам прекрасную заряженную Ниву (спасибо ребятам из "Алтай Трофи Рейд" https://vk.com/altai4wd) и мы неспеша (на Ниве по-другому и не получится) поехали смотреть на окружающую природу. Посетили слияние рек Урсул и Катуни. Проехали весь Чуйский тракт до Монгольской границы. Добрались до Карагемского прорыва через село Джазатор, степь Самаху и перевал "Верблюжья шея". Встретили рассвет на Марсе. Спустились в Чулышманский каньон через перевал Кату-Ярык. Потрогали воду на Южном берегу Телецкого озера (ЮБТО) и ощутили сильный низовой ветер, который мчался из долины Чулышмана в сторону Телецкого озера, переваливая песчаную косу на рассвете. Увидели как цветёт маральник в октябре! Было ещё много мест и приключений - это и вид на Северо-Чуйский хребет с Курайских холмов, Тархатинский мегалитический комплекс, прекрасная дорога из Кош-Агача в с.Беляши, Сайлюгемский Национальный Парк, Чаганский ретранслятор и многое другое.

Я благодарен ребятам, что составили мне компанию в таком прекрасном путешествии. Благодарен Алтаю - за прекрасную природу, великолепную погоду и путешествия без происшествий.