"Бодибилдинг. Самые эффективные упражнения."                Валерий Топчиев

Предлагаю моим подписчикам и читателям третью мою статью на тему ЗОЖ, написанную 30 ноября 2019 года, "Бодибилдинг. Самые эффективные упражнения" с личного канала "Валерий Топчиев" на Яндекс-Дзене. https://zen.yandex.ru/id/5d2a1465e854a900ac3decd5

Как всегда буду рад хорошим и адекватным людям и их комментариям. Напомню, что я не бодибилдер, а старый физкультурник. Может кому-то мой опыт поможет и пригодится.

"Бодибилдинг. Самые эффективные упражнения."                Валерий Топчиев ЗОЖ, Бодибилдинг, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен, Тренировка

Не считаю себя бодибилдером, просто занимаюсь железом. Считаю, что с базой можно поддерживать приемлемую форму для любого мужчины в 64 года.


Мне 64 года. 40 лет занимаюсь упражнениями с отягощениями. Для удобства и доходчивости можно сказать, что я 40 лет любительски занимаюсь бодибилдингом (не очень-то мне нравится этот термин, но...) и являюсь "бодибилдером"- любителем.


За прошедшие 40 лет я перепробовал различные методики телостроительства, множество различных упражнений, перечитал множество литературы, просмотрел огромное количество видео с тренировками и семинарами, как гуру бодибилдинга, так и не гуру. Понял, что до сих пор перед многими стоит вопрос: "Каково значение базовых упражнений в тренировках в бодибилдинге".


Я, в основном, обращаюсь к чистым бодибилдерам, которые не приемлют для себя применение химии, так как сам никогда не применял этого. Не судите строго, это только моё личное мнение, а фото и видео не для хвастовства, просто как пример, мой личный.