26

Блокнот автомеханика. Часть 6. Механики-вредители.

И снова здравствуйте. Как оказалось длиннопост делать довольно утомительно, поэтому постараюсь чередовать информационные посты с различными историями. Пост о владельцах-вредителях уже был и справедливости ради, этот будет о механиках. Итак, топ-5 историй о действиях механиков в сервисе, которым я стал свидетелем.
Цель поста - напомнить о том, как важно соблюдать технику безопасности. И, как обычно, интересующие вас вопросы, темы для будущих постов и дополнения пишите в комментариях.

1) Был у нас в одном сервисе подъемник в виде эстакады. В опущенном виде он полностью сравнивался с полом (там была ниша). В один весьма печальный день, к нам приехал чайзер на замену масла. После выполнения работы, механик (пусть будет Акакий) стал опускать авто. В это время владелец чайзера решил что-то забрать из салона, и подошёл с другой стороны подъёмника (вне зоны видимости Акакия). Его пальцы находились под подъемником, когда тот начал уходить в пол. Результат: сломанные пальцы, испорченный ботинок и хромата на всю жизнь.
2) Опять замена масла. Механик Дмитрий слил отработку, снял фильтр, подключил пневмоочистку. Всё это время владелец авто крутился под машиной. Дима подаёт воздух в систему, но перебарщивает с давлением и брызги масла, летящие во все стороны из сливного отверстия, попадают на хозяина авто. Сильно так попадают. Результат: владелец весь в крапинку, а механик оштрафован, за то, что слишком громко смеялся.
3) Во время ремонта слесарь забыл под капотом ключ. Во время движения он соскользнул и попал на вращающиеся части. Результат: порван ремень генератора, сломан вентилятор, треснут бачок омывателя и пробит радиатор. Ключ так и остался в радиаторе.
4) Мастер выкрутил свечу на субару, показывает её владельцу. Тот, не подумав берёт её за электрод, а механик отпускает. Стоит отметить, что машина только приехала, а слесарь был в перчатках. Результат: нормальный такой ожог руки у владельца авто и много мата, очень много.
5) Стажер менял тормозную жидкость. При замене допустил ошибку и завоздушил систему. Перегонщик об этом не догадывался и к херам разбил передок авто.

P.s. Загадку из предыдущего поста так никто и не решил, поэтому она остаётся актуальна, пока разгадка не будет найдена.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а разве после замены тормозухи не надо сразу прогнать её по всей системе, нажав педальку несколько раз? она (педаль, то бишь) же в пол уходит, если жидкость не под давлением.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если пузырек воздуха в системе, то давление всё равно будет, но тормоза могут не сработать. Поэтому после замены жидкости тормоза прокачивают, чтобы выгнать воздух (если он там есть). Стажер не правильно это сделал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот я и говорю - надо прокачать тормоза, чтобы жидкость прошла по системе. после замены колодок и дисков ведь то же самое делают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку