Это ж на каких таких машинах, друг ты мой, бензофильтр меняется со съемом бака, м?))) В каком автоконцерне настолько лоботомированные инженеры-проектировщики?)
раскрыть ветку (12)
Шевроле круз например..))) С другом хотели поменять, фиг нашли. Позвонили в сервис знакомому - тот сказал "он в баке". Мягко говоря удивились.
раскрыть ветку (3)
а чего удивительного что он в баке?? другое дело, что для того чтобы его поменять бак снимать не нужно (откидываются/снимаются задние сидения, выкручивыется лючок достаётся насос и меняется фильтр). это я конечно не о конкретно крузе
раскрыть ветку (1)
С другом хотели поменять там, решили снять прежде чем покупать, фиг нашли. Позвонили в сервис знакомому - тот сказал "он в баке". Мягко говоря удивились.
Вообще много где идиотизм встречается. Который вообще никак не стыкуется с логикой.
Например у меня на хонде (японцы всегда славились адекватностью, но не этот случай) - цилиндр сцепления и трубка сцепления соединяются дополнительным штуцером, которого нет ни в одном каталоге, и отдельно его можно купить разве на разборе. Почему нельзя сделать что бы трубка вворачивалась в цилиндр - остается загадкой.
Или вот например что бы на некоторых машинах с двигателем V6 поменять свечи - надо снимать коллектор.
На некоторых немцах - залив масла в акпп осуществляется через низ, шприцем. Уровень смотрится так же, выдернув полуось из коробки)
Вообще много где идиотизм встречается. Который вообще никак не стыкуется с логикой.
Например у меня на хонде (японцы всегда славились адекватностью, но не этот случай) - цилиндр сцепления и трубка сцепления соединяются дополнительным штуцером, которого нет ни в одном каталоге, и отдельно его можно купить разве на разборе. Почему нельзя сделать что бы трубка вворачивалась в цилиндр - остается загадкой.
Или вот например что бы на некоторых машинах с двигателем V6 поменять свечи - надо снимать коллектор.
На некоторых немцах - залив масла в акпп осуществляется через низ, шприцем. Уровень смотрится так же, выдернув полуось из коробки)
Да на многих моделях он в баке. Разница лишь в том, что почти везде есть "окошечко" под задним сиденьем для доступа к фильтру и бензонасосу, а на некоторых моделях (первое что приходит на ум это мазда демио с 2005 года), чтоб достать фильтр приходится снимать бак (или пилить болгаркой окошечко).
раскрыть ветку (3)
попробуй осуществить такую простейшую операцию, как замена ремня генератора на приоре с гур. вот ты удивишься))
раскрыть ветку (1)
не говорите об этом...это жесть!!!!!
а если еще на ней сам генератор поменять, да еще она и с кондеем при этом...
а если еще на ней сам генератор поменять, да еще она и с кондеем при этом...
