Блокировка в яндекс такси.

Сколько читал об этом, и вот это случилось со мной.
Раннее утро пятницы,заказов пока еще мало,решил включить по яше эконом,обычно работаю в классе детский и комфорт, почти сразу пришел заказ,обычно стараюсь не брать заказы за город,но хрен с ним,решил поеду. Приехал отметился что на месте,и минуты не прошло садится дамочка,достает телефон и начинает снимать,и сразу сходу вместо того чтобы ответить на приветствие обложила меня отборным матом обвинив меня что я якобы встал не там и вообще не в том дворе, потребола от меня извиненений, с чем я естественно не согласился сказав что приехал согласно адресу и подьезду указаному в приложении таксометра,такой ответ ее еще больше разозлил,полилась очередная порция матов,когда она закончила попросил ее заказать другую машину,на что получил отказ и ответ,лучше я буду выносить вам мозг всю дорогу, такая перспектива меня конечно не обрадовала,все-таки я человек а не робот и мог сорваться,поэтому остановился,заглушил машину и закрыл заказ и попросил ее освободить машину,на что естественно получил отказ и вообще я обязан ее отвести. Делать нечего пришлось выйти и помочь ей выйти,и тут у нее началась истерика,начала угрожать мне всеми анальными и оральными карами при этом молотя меня,отодвинул ее от греха подальше, мое спокойствие уже начало давать трещины, сел в машину и уехал. Через час написал обращение в службу поддержки,пришел ответ что проверят историю клиента и прокод со скидкой на комиссию, еще через час пришло сообщение что меня заблокировали до полного выяснения и попросили написать что произошло, написал,вот с пятницы разбираются. Надеюсь дамочка получила свой прокод на скидку,иначе зачем было устраивать весь этот цирк

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Хотим во всём разобраться и поскорее помочь. Пожалуйста, напишите нам на почту: taxist@taxi.yandex.ru, укажите номер вашего водительского удостоверения и этой поездки, во всём разберёмся.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы конечно ультрасовременные, по всем каналам мониторите, репутационную профилактику проводите, но по сути ни для кого не секрет, что водитель в вашей системе самый незащищенный элемент. Расскажите еще мне, живущему в Мск, про ваши экзамены, 95% средней Азии за рулем, есть персонажи, которые позавчера приехали, вчера 18 исполнилось, сегодня уже в пассажирских перевозках, варшавское шоссе не может навигатору выговорить, в общем сервис помойка, но это монополия, так что косите бабло и не парьтесь)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот пусть автор и напишет, а потому новым постом отчитается работает поддержка таксист@яндекс или нет)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день,спасибо, блокировку сняли, деньги вернули
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку