Блокировка аккаунтов и халатное отношение поддержки к своим клиентам
Почта от моего профиля
fedor9999999990@yandex.ru
Всем доброго дня !
Много читал про разные ситуации с блокировками на площадке, но сам в такую попал в первые.
Решил значит я зарегистрироваться на площадке 14 ноября 2025 года, подтвердил свои данные в профиле и решил выставить свое первое объявление и тут мне выскочила первая проверка по видео.
Я в свою очередь не видел ни каких проблем её пройти и начал само собой её проходить, чтобы дальше пользоваться площадкой, все как по инструкции, но не тут то было 😁. Как вдруг по классике начались первые мои проблемы, которые я ни как не ожидал увидеть.
Началась прохождение проверки , покружил в камеру головой, как говорится все по стандартам, началась сама проверка и бац получаю сообщение что проверка вами не пройдена и самый главный абсурд это в этом сообщении.
Самое забавное , что у меня никогда не было аккаунта на Авито, я ни какие проверку никогда не проходил, но по их «крутому» искусственному интернету у меня уже есть где то аккаунт с подверженными данными. Браво, но ладно…
Пишу в поддержку на почту и мне дают пройти проверку еще раз чему я был очень рад и признателен, но радость была не долгой, я снова прохожу проверку надеясь что вот сейчас все точно будет нормально, но мне опять вылазеет все та же ошибка с чего я вообще выпал ))
Пишу снова в поддержку с мольбой о помощи и узнать в чем причина и получаю уже стандартные отписки и максимальный пофигизм к моей проблеме. Что то типа вы больше пройти проверку не можете, с чего я в двойне выпал ))
Не выдержав этой неадекватности при общении решил позвонить на горячую линию где проходил мини квест чтобы попасть к оператору), где в итоге мне заявили что вы не можете еще раз пройти проверку и создавайте новый профиль, при условии того что ваши данные остаются на этом аккаунте, а как в самих правилах Авито прописано, что по правилам 1 пользователь имеет права создавать только один аккаунт и верифицировать его на себя, то есть поддержка Авито противоречит сама же себе и получается так что и за недоработанной системы я остался без аккаунта и я не могу свои данные больше подтвердить в другом аккаунте, что является чистым абсурдом.
На данный момент мой профиль вообще ушел в блок ссылая на 14 Пункт при том что ничего не было вообще нарушено)) Просто блокируют на отвали, при том факте что там не было ни одного сообщения.
Так вот, вывод из всего вышесказанного!!! Уважаемая поддержка Авито!!! Я живой человек, ни робот, ни мошенник, ни спамер, я могу еще раз пройти проверку на любых условиях , видео, паспорт и т.д. Но ваше халатное отношение к вашем же клиентам отталкивает в дальнейшем пользоваться площадкой, бестолковые операторы которые не пытаются решить проблему, а просто говорят и пишут шаблонными фразами, чтобы как можно быстрее клиент отстал. Это по вашему нормальный уровень сервиса ?!
Очень надеюсь, что хоть здесь будет отклик моей проблеме, а не просто ответ бота с шаблонами, надеюсь на адекватность площадки и решение моего вопроса !
