Блогер, критиковавший Теслу, изменил мнение и купил Model S

Блогер, критиковавший Теслу, изменил мнение и купил Model S Tesla, YouTube, Электромобиль, Автопилот, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Один из популярных в англоязычном YouTube блогер Стивен Краудер (Steven Crowder) до недавнего времени скептически относился в продукции компании Илона Маска. Жизнь заставила изменить мнение после того, как ему, из-за проблем со здоровьем жены, пришлось искать автомобиль с самой лучшей системой автопилотирования.

«Это чертовски круто. Управлять очень весело. Это совсем не похоже на Приус моего друга... [Tesla] веселее, чем любая машина, на которой я когда-либо ездил, а автопилот невероятен. Для моей жены самое то.»

- рассказал в одном из последних своих роликов Краудер.


После этого тест-драйва блогер заявил, что сразу же купил себе такую.

Блогер, критиковавший Теслу, изменил мнение и купил Model S Tesla, YouTube, Электромобиль, Автопилот, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Политика для Краудера - это основной объект для шуток. Критика Теслы же в первую очередь основывалась на использовании автопроизводителем государственных субсидий. Однако, в отличие от других комментаторов, придерживающихся такой же позиции, Краудер принял во внимание несколько примечательных фактов, которые поклонники Tesla часто приводят в защиту от наиболее распространенных нарративов против Tesla.


Во-первых, хотя Tesla действительно выиграла от субсидий, формируемых из денег налогоплательщиков, Краудер предлагает сравнивать производителя электромобилей (EV) с основным рынком, на котором он работает. В частности, ссуды и субсидии, которые использовала Tesla, доступны и другим автопроизводителям, включая традиционные огромные автомобильные компании.


Так, компания Маска выплатила полученную ссуду в размере 465 миллионов долларов почти на десять лет раньше (и с процентами), а вот «большая тройка» (GM, Chrysler и Ford) в 2008 году получила помощь в размере 80 миллиардов долларов, и миллиарды так еще и не возвращены. Кроме того, Tesla получила ссуду на создание и развитие компании, а вот кредиты крупных автопроизводителей предназначались для поддержки обанкротившихся предприятий, которые были «слишком большими, чтобы обанкротиться», для обеспечения их льгот и пенсионных планов.

Блогер, критиковавший Теслу, изменил мнение и купил Model S Tesla, YouTube, Электромобиль, Автопилот, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Во-вторых, Краудер особо отметил субсидии в размере 7 500 долларов, которые клиенты Tesla получали при покупке своих автомобилей до тех пор, пока в 2018 году не начался поэтапный отказ от продаж после того, как количество проданных электромобилей превысило 200 000 экземпляров. Но примерно также поступали и поступают компании «большой тройки» при продаже своих электромобилей.


В итоге получается, что успех Tesla обусловлен техническим, технологическим превосходством, а не какими-то преференциями от государства, недоступными другим производителям. Об этом же неоднократно говорил и Маск.


Также блогер считает, что Tesla построила заводы в США, создала рабочие места для американцев, став производителем, выпускающим продукцию с клеймом «made in the USA». Краудер также приветствует широкое внедрение инноваций, а также стремление к расширению использования экологически чистой энергии.


https://www.teslarati.com/tesla-model-s-steven-crowder-chang...