73

Блог разработки Twin Soul

Всем привет!

Не смотря на наши основные работы, мы сильно активизировались в последнее время, вышли из заморозки и работаем сразу в нескольких направлениях в рамках работы над вертикальным срезом Twin Soul. Мы будем постепенно информировать вас небольшими "отчетами" о проделанной работе.

Такой мы видим нашу первую версию интерфейса. Мы стараемся сделать его как можно более минимизированным, дабы не перегружать экран лишним. В нашей команде собрались разноплановые люди: кто то предпочитает играть с геймпадом, кто то исключительно с клаво-мыши, что поможет нам проработать удобное управления для обоих вариантов. Элементы интерфейса автоматически меняются в зависимости от периферии, используемой пользователем. На данный момент, непосредственно внедряем систему субтитров, туториальных текстов и маркеров для обозначения юзабельных обьектов.

Мы участвуем в конкурсе, и ваши лайки нужны чтобы помочь нам засветиться у аудитории! Лайкать можно раз в сутки, и не забывайте про телефоны :wink: https://unrealcontest.ru/2021/game/1686/

Также спасибо всем кто саппортит "на пиво" нас на патреоне, это очень приятно. На самом деле, как минимум содержание сайта покрывает XD https://www.patreon.com/twinsoulgame


На различные вопросы о разработке мы отвечаем в нашем дискорд канале https://discord.gg/KwBwrntU

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На последнем скрине возникает почти "эффект зловещей долины", но с окружением вместо лиц)

Вроде всё очень реалистично, но пара моментов выбивается из привычной картины.


Во-первых, нехватка газовых труб,  желательно сваренных не под 90°, а как у сварщика получилось :D Вроде о них не я первый пишу.


А второе - вроде у этих хлебниц уже с завода покоцана, а тут крышка как из литая из стекла. Потёртости в roughness от длительной эксплуатации сильно повысят реализм ассета. (Крышка реально сильно царапается от цикла открытия-закрытия а местах контакта с основой - в основном бока и слегка провисающая середина)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум, кухня очень большая, по-крайней мере я такие в совковых домах не встречал)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы пилим видос в котором как раз обьясняется почему у нас все широкое ;)

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну обычно просто в играх так проще передвигаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для ИИ еще важно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделали газовую трубу такую со счетчиком даже :) Она в другой квартире будет так как с некоторыми модулями мебели банально не впендюривается.

А мелкой детализации в принципе много где не хватает в текстурах и в хайполи с которой нормали пекли. Я вижу нанмого больше недочетов, чем вы. Но увы ресурсы ограничены, делаем в той детализации которую себе можем позволить по времени.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку