Бизнес. Пункт проката велосипедов. Ошибки по неопытности ч. 2

Бизнес. Пункт проката велосипедов. Ошибки по неопытности ч. 2 Велопрокат, Прокат, Бизнес, Велосипед, Гомель, Республика Беларусь

Ну что, дальше будет веселее!


Буквально в первый же день работы - а это был Сквер на центральной улице города. Начали подходить люди и интересоваться. И уже вечером были клиенты. Пусть велосипеда было всего 4 шт. - но они были заняты. клиенты приходили с каждым днем в геометрической прогрессии. Велосипедов явно не хватало. Не помню на какой день, но очень скоро появились деньги на еще один велосипед. И тут


ОШИБКА № 2 - нужно было покупать все велосипеды одной модели! Ответ прост - это нужно для того, чтобы в случае поломки или замены частей - можно всегда было что то переставить, или уже знать, какие именно запчасти нужны. Это больше всего касается дюралевого "петуха", на котором крепился задний переключатель  - самое уязвимое место на прокатных велосипедах. Так же в будущем - порой было важно, чтобы эксцентрики и диаметры трубки сидений были одинаковыми.

Вот мы и приблизились к


ОШИБКА № 3 - Я покупал слишком дорогие велосипеды для проката. В то удачное лето - они окупались быстро, но год за годом - рос курс долл и запчасти стоили все дороже и дороже. Средняя цена на велосипед была 350$. Тогда я считал, что не круто покупать Стелсы или "сильно" дешевые китайские велосипеды. Но потом я осознал, что в этом месте можно было бы сэкономить чуть ли не в два раза.


ОШИБКА № 4 - не покупайте для проката велосипеды с переключением передач - их разъебывали иногда в первый же день. А один - в первую же поездку. Покупайте дешевые  велосипеды  на одной передаче!


Экономику я напишу в следующем посте! Подписывайтесь!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема со стоимостью ремонта? Клиент сломал - клиент оплачивает ремонт из своего кармана. Он же взял исправный велосипед, вернул сломанный - все честно. А если не хватает мозга на такие простые операции, как переключение передач (понятия не имею как его можно ушатать, как я только не летал, на камни приземлялся задним переключателем, тросик рвал, в болота выше педалей влазил - всегда все работало) - то вообще печаль беда. Да, и минимальный инструктаж должен быть всегда. Хотя бы, на уровне: "пользоваться умеете? Распишитесь, что инструктаж прошли и с условиями использования согласны!"


Так же, было бы не плохо ввести разноплановый прокат, в том смысле, что: 1)подешевле - попроще 2)подороже - посерьёзнее.


В первую категорию запулить всякие однопередачные лисопеды и простяцкие стелсо--форвардо-говняшки, а во вторую уже нормальные, допустим те же Giant.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко-ли Giant ушел от тех же Stels по качеству? Что-то сомнительный совет...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что я скажу. 3 года назад Стелсы были по цене почти как фуджи, треки и всякие гианты. Тогда я их не покупал. Сейчас же - Стелсы  стало выгодно брать, а комплектация у них подросла! Отдельно насчет комплектации - я написал в новом посте сравнение, почему комплектация не решает. Треки у меня в прокате отходили больше, чем сильвербэки, хотя вторые - были и по комплектухе лучше и дешевле. А вывод я делал основываясь на эксплуатации 8 ли 9 сильверов. Они ломались быстрее. намного быстрее. я за 3 года ни в одном треке втулки не менял - у сильверов у всех поменяно! то ли сама конструкция раму/распределения нагрузки влияла. - не знаю. но вот ломались сильверы и все тут!

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно, как Приора от Роллс Ройс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стэлсы сейчас очень даже неплохи по соотношению цена\качество, а если уже гнать за фирму то лучше в сторону GT или Norco

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку