Бизнес Посуточной Аренды. Выгодно ли !? - 6
Немного о работе с клиентами.
Все зависит от лиичного воспитания, а так же убежденностей насчет клиента.
Опять же, разговоры на языке клиента и клиентоориентированность это скорее исключение чем правило.
Кто то максимально вежлив с клиентом, а кто то нахуй шлет после второго уточняющего вопроса.
Но я считаю что самым правильным иметь написанный скрипт а не блеять непонятно что.
Многое зависит от удаленности квартиры от вас. Но если до квартиры вам добираться больше чем 15 минут , то приходиться ехать заранее и ждать клиента на месте. Но часто бывает что клиенты не доезжают или задерживаются.
Заселение/выселение происходит у всех по разному и зависит от ситуации.
Самое замороченное ,это встретить на улице, проводить до квартиры, подписать договор. Потом экскурсия по квартире с проверкой имущества. Фотографирование паспортов. Прием денег и залог.
Если берете залог , обязательно повторять громко и четко вслух мантру что берется залог и в случае чего залог не возвращается, даже если это в договоре прописано, ваша обязанность предупредить на словах. "Не курить, не сорить, соседей не беспокоить"
Выселение клиента,это приезд на квартиру в положенное время, обход квартиры и возврат залога. Даже если клиент уезжает в 4:30 утра. А у вас крайнее заселение было в 1:30 ночи.
Если так заморочиться, то : Квартира будет чистой, убранной, со сложенным использованным бельем и выкинутым мусором в 95% случаев.
Еще важной заморочкой с клиентами является регулярная встреча и контроль состояния квартиры.
Часто клиенты заезжают на сутки, а проживают месяц. И бывает, что деньги переводят или отдают каждый день. Начинается простая лень. Клиент продлился, скинул деньги на карту. Прожил месяц.
Может это работяга,который работает до полуночи, поспал и опять на работу. А может и закладчик, который зелье варит и после него даже ремонт не поможет.
Попустительство в каждом вопросе сразу же повышает вероятность получить непонятного вида квартиру после выезда .Тут вопрос уже к великому богу поноса “Авось”.
Потому что даже постоянные клиенты срут на голову и убивают квартиру.
И приходится молиться “ авось пронесет” .Но увы, весь бизнес построен на этом великом слове.
Если я лично заселяю выселяю клиента это один момент работы. И в моем случае очень редко было ,когда я залог не возвращал. А если это горничная, то в ее интересах залог не вернуть и оставить деньги себе. Горничной похер на сервис и общение с клиентами.