Бизнес Посуточной Аренды. Выгодно ли !? - 6

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5


Немного о работе с клиентами.


Все зависит от лиичного воспитания, а так же убежденностей насчет клиента.

Опять же, разговоры на языке клиента и клиентоориентированность это скорее исключение чем правило.

Кто то максимально вежлив с клиентом, а кто то нахуй шлет после второго уточняющего вопроса.

Но я считаю что самым правильным иметь написанный скрипт а не блеять непонятно что.


Многое зависит от удаленности квартиры от вас. Но если до квартиры вам добираться больше чем 15 минут , то приходиться ехать заранее и ждать клиента на месте. Но часто бывает что клиенты не доезжают или задерживаются.


Заселение/выселение происходит у всех по разному и зависит от ситуации.

Самое замороченное ,это встретить на улице, проводить до квартиры, подписать договор. Потом экскурсия по квартире с проверкой имущества. Фотографирование паспортов. Прием денег и залог.

Если берете залог , обязательно повторять громко и четко вслух мантру что берется залог и в случае чего залог не возвращается, даже если это в договоре прописано, ваша обязанность предупредить на словах.  "Не курить, не сорить, соседей не беспокоить"


Выселение клиента,это приезд на квартиру в положенное время, обход квартиры и возврат залога. Даже если клиент уезжает в 4:30 утра. А у вас крайнее заселение было в 1:30 ночи.


Если так заморочиться, то : Квартира будет чистой, убранной, со сложенным использованным бельем и выкинутым мусором в 95% случаев.


Еще важной заморочкой с клиентами является регулярная встреча и контроль состояния квартиры.

Часто клиенты заезжают на сутки, а проживают месяц. И бывает, что деньги переводят или отдают каждый день. Начинается простая лень. Клиент продлился, скинул деньги на карту. Прожил месяц.

Может это работяга,который работает до полуночи, поспал и опять на работу. А может и закладчик, который зелье варит и после него даже ремонт не поможет.


Попустительство в каждом вопросе сразу же повышает вероятность получить непонятного вида квартиру после выезда .Тут вопрос уже к великому богу поноса “Авось”.

Потому что даже постоянные клиенты срут на голову и убивают квартиру.

И приходится молиться “ авось пронесет” .Но увы, весь бизнес построен на этом великом слове.


Если я лично заселяю выселяю клиента это один момент работы. И в моем случае очень редко было ,когда я залог не возвращал. А если это горничная, то в ее интересах залог не вернуть и оставить деньги себе. Горничной похер на сервис и общение с клиентами.