Бизнес доставки еды: анализ продаж, маркетинга, рекламы и финансов
Вот пример таблицы с данными бизнесов доставки еды которую необходимо проанализировать и найти точки роста для бизнеса.
Коротко о себе - Артур Хазеев, основатель Horeking.ru - обучение по бизнесу доставки едыСотрудничаем с собственниками доставок еды и помогаем увеличивать оборот. В процессе обучения анализируем данные о продажах и финансах и даем рекомендации по увеличению оборота в бизнесе. Ну вот и все общем)
Как мы анализируем данные?
Мы собираем данные о финансах и продажах бизнесов доставки еды с кем сотрудничаем.
Ранее у нас было кучу таблиц с диаграммами, а теперь все данные переносим в единую таблицу фото выше.
В конце 2019 года разобрались как пользоваться бесплатным сервис Google Data Studio для визуализации данных.
Пример отчета можете глянуть по этой ссылке - https://datastudio.google.com/reporting/666ad068-ed38-488a-a...
Используем Google Data Studio для визуализации данных:
CPNC (Cost Per New Customer) - стоимость нового клиента
AOV (Average Order Value) - средний чек
APOC — (Average per order cost) - средняя стоимость заказа
AOCF - (Average Order Cost Fact) - средняя фактическая себестоимость заказа
AOPF - (Average Order Profit Fact) - средняя фактическая прибыль с заказа
AOPR - (Average Order Profit Real) - средняя реальная прибыль с заказа
AOF (Average Order Frequency) - частота заказа
FONC (Frequency Order New Customer) - частота заказа нового клиента
FOC (Frequency Order Customer) - частота заказа существующего клиента
В видео выше коротко рассказал какие данные и как мы анализируем для получения точек роста для собственников бизнеса доставки.
Данная информация будет полезна всем кто хочет открыть бизнес по доставки еды и ему интересны цифры реальных бизнесов.
Данные о бизнесах обезличены и указаны только ID индификаторы участников.
Бизнес
2.6K поста32.8K подписчика
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.