Bioware ты был избранным.

Bioware ты был избранным. Bioware, Anthem, Игры, Baldurs Gate 2

Лига Геймеров

44.2K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Сугубо академический интерес... Какого максимальное количество разных вариантов диалога в компьютерной игре?


По моей памяти в Planescape:Torment в диалоге Безымянного с Рейвел, после того как та спрашивает у него, что может изменить природу человека - у Безымянного около 16 вариантов ответа


Кто-нибудь помнит больше?

раскрыть ветку (19)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из этих 16 только один влияет на исход, если ответишь - не знаю. 😂 Так то в PST есть примеры получше. Можно что-то не спросить и пропустить ветку диалога, а потом в целом пласте диалогов по ходу развития сюжета этой опции не будет. Что делает PST каноном рпг? Это не игра. Это интерактивная книга. Там такие мудреные ветки диалогов, что без мудрости на 18 не разобраться.

раскрыть ветку (12)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю - сугубо академический интерес. Просто любопытно, сколько вариантов диалога в релизнутой игре было максимально =)

Однако я прочитал все ответы Рейвел в свое время. Загружаясь 16 раз =Р. И по-моему на некоторые варианты еще и спутники реагировали.


Черт, надо блин переиграть. Отличная же игра.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно купил улучшенную версию и переиграл. 180 часов. Я так помню, что спутники на ответ не реагируют. Но проверять все 16 вариантов мне лень. Я ставлю классический ответ: regret. Можно поставить love. Можно ravel с лестью, но это не даёт бонуса, поэтому чего врать?


А ещё я оценил, что первая часть в улье сделана прям лучше остальных. Было видно, что последние 40 процентов игры делали так себе.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле я уже не помню. Там настолько длинный и разветвленный диалог, что уже не помню что и зачем. Определенно стоит переиграть. Не знаете, завезли русский перевод на эту самую улучшенную версию? =)


Да, я тоже заметил. Общущение, что изначально планировалось 2 части, и что перрвая заканчивалась как раз после встречи с рейвел.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню, на версию enhanced со стима русификатор точно есть.

А вот от второй части не отказался бы тоже, уж очень лор охрененный, Леди Боли это вообще ван лав. Но видимо не судьба.


Пытался тут играть в Нуменеру, на бумаге - игра мечты, по факту один раз прошел, судорожно пытаясь получить удовольствие, но как не вышло. Норм игра, есть хорошие моменты, та же Рин с ее Цири-эффектом, но переигрывать не тянет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не завезли. Увы. Там и clerk ward и lower ward куцые. Да и Curst тоже. А как Вам torment numenera? Я в сомнениях, брать или нет.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, не особо. В принципе все действительно похоже на PT. И диалогов куча, и они интересные, и все в целом довольно круто... Но вот той атмосферы всё-таки нет, увы. Смотрится как качественная подделка на плейнскейп.

Мб это я, впрочем, со своей олдфажной башни сужу.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я тоже олдфаг. Понятно, спасибо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграл. Зашло. Понял, в чем дело. Это реально тот же тормент. Вот прям даже ощущение тоже. Но сеттинг непонятный и все это уже было. Это как смотреть хороший римейк отличного кино. И вроде сделано хорошо, но уже было. Сюжетные ходы были. Зря они сделали повторение. Лучше бы сделали продолжение тормента по мотивам в другом сеттинге. Иную историю, так сказать.

Автор поста оценил этот комментарий

Только если с большой скидкой.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там ценник конский даже с 50 процентами скидки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На Хамбле одно время мелькала - долларов за пять в бандле можно взять.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

упустил.

Автор поста оценил этот комментарий

Максимально ограничено терпением программиста

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По-вашему программисты пишут диалоги?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но от них зависит как все будет реализовано.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

List<DialogueOptions> options
options.add()

Если интерфейс общения не приколочен гвоздями, как в ME/F4, а ещё и скролл имеет — то программист уже свою работу сделал, можно добавлять любое количество реплик. И добавлять их должен сценарист/геймдизайнер. В идеальном случае через визуальный редактор диалогов, в фиговом - в текстовом файле.
А вот программировать там нечего.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нечего программировать, если диалоги пустые и ничего не меняют же. А если каждая реплика меняет различные переменные, о которых персонажи будут вспоминать в будущем по ходу сюжета, то тут нужно будет немножко и покодить.

Но все равно, основная работа тут на геймдизайнере и сценаристе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно геймдизайнеры меняют queststate в диалогах. Плюс звать программиста, чтобы создать какую-то переменную в одном месте и использовать в другом — плохая практика. Этим вполне самостоятельно занимаются геймдизы, был бы движок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку