Хм. Сугубо академический интерес... Какого максимальное количество разных вариантов диалога в компьютерной игре?
По моей памяти в Planescape:Torment в диалоге Безымянного с Рейвел, после того как та спрашивает у него, что может изменить природу человека - у Безымянного около 16 вариантов ответа
Кто-нибудь помнит больше?
Ну из этих 16 только один влияет на исход, если ответишь - не знаю. 😂 Так то в PST есть примеры получше. Можно что-то не спросить и пропустить ветку диалога, а потом в целом пласте диалогов по ходу развития сюжета этой опции не будет. Что делает PST каноном рпг? Это не игра. Это интерактивная книга. Там такие мудреные ветки диалогов, что без мудрости на 18 не разобраться.
Я же говорю - сугубо академический интерес. Просто любопытно, сколько вариантов диалога в релизнутой игре было максимально =)
Однако я прочитал все ответы Рейвел в свое время. Загружаясь 16 раз =Р. И по-моему на некоторые варианты еще и спутники реагировали.
Черт, надо блин переиграть. Отличная же игра.
Я недавно купил улучшенную версию и переиграл. 180 часов. Я так помню, что спутники на ответ не реагируют. Но проверять все 16 вариантов мне лень. Я ставлю классический ответ: regret. Можно поставить love. Можно ravel с лестью, но это не даёт бонуса, поэтому чего врать?
А ещё я оценил, что первая часть в улье сделана прям лучше остальных. Было видно, что последние 40 процентов игры делали так себе.
На самом деле я уже не помню. Там настолько длинный и разветвленный диалог, что уже не помню что и зачем. Определенно стоит переиграть. Не знаете, завезли русский перевод на эту самую улучшенную версию? =)
Да, я тоже заметил. Общущение, что изначально планировалось 2 части, и что перрвая заканчивалась как раз после встречи с рейвел.
Насколько помню, на версию enhanced со стима русификатор точно есть.
А вот от второй части не отказался бы тоже, уж очень лор охрененный, Леди Боли это вообще ван лав. Но видимо не судьба.
Пытался тут играть в Нуменеру, на бумаге - игра мечты, по факту один раз прошел, судорожно пытаясь получить удовольствие, но как не вышло. Норм игра, есть хорошие моменты, та же Рин с ее Цири-эффектом, но переигрывать не тянет.
Не завезли. Увы. Там и clerk ward и lower ward куцые. Да и Curst тоже. А как Вам torment numenera? Я в сомнениях, брать или нет.
Мб это я, впрочем, со своей олдфажной башни сужу.
Поиграл. Зашло. Понял, в чем дело. Это реально тот же тормент. Вот прям даже ощущение тоже. Но сеттинг непонятный и все это уже было. Это как смотреть хороший римейк отличного кино. И вроде сделано хорошо, но уже было. Сюжетные ходы были. Зря они сделали повторение. Лучше бы сделали продолжение тормента по мотивам в другом сеттинге. Иную историю, так сказать.
List<DialogueOptions> options
options.add()
Если интерфейс общения не приколочен гвоздями, как в ME/F4, а ещё и скролл имеет — то программист уже свою работу сделал, можно добавлять любое количество реплик. И добавлять их должен сценарист/геймдизайнер. В идеальном случае через визуальный редактор диалогов, в фиговом - в текстовом файле.
А вот программировать там нечего.
Нечего программировать, если диалоги пустые и ничего не меняют же. А если каждая реплика меняет различные переменные, о которых персонажи будут вспоминать в будущем по ходу сюжета, то тут нужно будет немножко и покодить.
Но все равно, основная работа тут на геймдизайнере и сценаристе.
Обычно геймдизайнеры меняют queststate в диалогах. Плюс звать программиста, чтобы создать какую-то переменную в одном месте и использовать в другом — плохая практика. Этим вполне самостоятельно занимаются геймдизы, был бы движок.
Лига Геймеров
44.2K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач