Билайн офигел.

Решила сменить оператора. Билайн постоянно присылал пуш-уведомления, да и тарифы не нравились. Написала заявление на переход. Начались звонки от Билайна, с супер-предложениями. Сказала, что все равно перейду, меня их услуги больше не интересуют. После чего получила сообщение:

Билайн офигел. Билайн, Самоуправство, Длиннопост, Перенос, Негатив

Разумеется, никакого заявления на отмену я не писала. Дозвониться до оператора Билайна не вышло, автоответчик не пропускает. В чате поддержки они тоже не отвечают. Ситуация феерическая конечно: сами своей волей от моего лица подали заявление. Видимо, придется лично приехать к ним. Просто беспредел. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
563
Автор поста оценил этот комментарий

говорят роспотребнадзор очень любит проверять липовые заявления

раскрыть ветку (54)
270
Автор поста оценил этот комментарий
А роскомнадзор любит передавать подобные случаи в прокуратуру.
раскрыть ветку (25)
230
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тут попиздеть собрались, хватит вносить конструктивные замечания))
раскрыть ветку (6)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Котлетка всегда к месту. Особенно с пюрешкой

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Котлетка с котлеткой с пюрешкой

4
Автор поста оценил этот комментарий
Второй час в голове эта фраза крутится и я, периодически, начинаю ржать)) "Котлетка" взорвала голову)))
37
Автор поста оценил этот комментарий
А если есть время и желание заработать немного, можно и иск о возмещении морального вреда влепить по результатам проверки соответствующих органов правопорядка
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

500 рублей того не стоят

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

накупить гандонов и выслать им бандеролькой потом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Накупить? На 500р? Отправить пачку гусарских по почте того не стоит.
2
Автор поста оценил этот комментарий
АКа, а как поднять бабла?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Работать иди)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все давай, тебе пора
10
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Когда у меня была подобная ситуация, я написал в прокуратуру, а они переадресовали обращение в роскомнадзор. Ркн в свою очередь направил дело в суд. В моем случае, правда, дефолтный оператор выиграл дело, а тот, к кому я хотел перейти, получил штраф в 30 тысяч с копейками.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему "наоборот"? Это я к тому, что комментатор предложил порядок "ркн -> прокуратура", а я на своём опыте увидел, что порядок у них наоборот, "прокуратура -> ркн"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, почему оштрафовали тех, к кому вы хотели перейти? Правда они в виноваты оказались?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про это написал в ответе на коммент ниже, но если кратко - они предоставили не всю информацию, из-за чего перехода не случилось и их обвинили в противодействии фз, позволяющему менять операторов

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно
Автор поста оценил этот комментарий
По слову "наоборот" кажется, что липовую заяву написал встречный опертор от его имени клиента, а не дефолтный. Но чет это очень странно, ждем ответ оратора.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дефолтный оператор объявил в суде, что он получил от встречного не все нужные клиентские данные (не было второй страницы заявления о переходе), предоставив в качестве доказательства скриншот из какой-то своей внутренней программы и выиграл дело. Было кажется две попытки апелляции от встречного, с формулировкой в стиле "да вы чо, ебанулись, это не пруф, блядь, это скриншот, который каждый может нарисовать в фотошопе", но всё было проиграно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я после такой же ситуации написал в роскомнадзор, посмотрим, какой будеи результат рассмотрения
Автор поста оценил этот комментарий

хуйня, роскомпозор мне лишь отписку прислал в ответ на жалобу на опсос мегафон

Автор поста оценил этот комментарий
а ещё Роспотребнадзор очень любит закрывать магазин,где было написано такое липовые заявление до 3-х месяцев
10
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое с мегафоном и теле2, причина отказа иная была, но в перечне её не было. Решил заявлением в Роспотребнадзор.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в сентябре тоже самое было,когда переходил с Билайна на Теле2(причина перехода-у билайна в нашем городке нет 4g тырнета).Позвонила девочка с Москвы-бла-бла-бла,скидка на тариф,пакет бесплатного трафика,и тд...только не покидайте нас,вы же с нами 10 лет,Сказал что все равно перейду.Через 10 минут смс-переход отменен по желанию абонента,Выматерился,сходил в офис Теле2,обрисовал ситуацию девушкам-менеджерам.Они сказали такое бывает,сделали перезаявку.Все,через неделю перешел с Би на Теле2.Зачем так менеждеры Билайна делают-хз,абонент если решил уйти-все равно уйдет.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"Уйти-то может уйдёт, но не в мою смену".

Автор поста оценил этот комментарий

херасе, я 20 лет клиентом билайна был, меня просто на*уй послали и номера отключили. а при переходе выяснилось, что перенести номера с кодом 495 невозможно, т.е. номера будут, но с кодом 903 или вроде того. такая скрытая подстава. билайн - самое днище, не случайно выставлен на продажу как убогий актив...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Был на Мегафоне с января 2003 года. Красивый номер типа +7 921 *** *000. Летом 2017 года решил перейти в МТС, у них за переход к ним подключали  тариф Смарт для своих, где за 200 рублей абонплаты  10 гигов интернета, 500 минут, 500 СМС, соцсети и мессенджеры  траффик не расходуется с подключенной бесплатной услугой ВСети.  Так Мегафон даже не позвонил, не написал ни одной СМС, не смотря тот на не малый срок, который я был их абонентом. Наверное не могли на тот момент предложить что либо такое, чтобы я остался. Наверное давние лояльные клиенты не нужны. 

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в билайне, ебашили по 20 штук в день липовые заявления, всем было пихуй.
раскрыть ветку (16)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

ну так никто не стуканул. Проверка бы пришла вас бы и закрыли. Директор бы отмазался)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ах вот ты где!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И как ? Работает?  Дайте мне кто нибудь телефон я проверю!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Гореть тебе в аду теперь
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
О чем заявления подделывал?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О переносе номера.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал что билайн теряет много клиентов, зато доходы выросли
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, сталкивался, на Мегафоне только с 4-го раза дали перейти, и денег содрали, а перейти дали только после того как девочка с Теле 2 пошла к ним лично в офис, спросила не охерели ли они

Автор поста оценил этот комментарий
А прокураторы,любят возбуждаться от липовых заявлений. И успокаиваются, после выдачи путевки година на два в пионер лагерь .
Автор поста оценил этот комментарий

Простите что под топовым, но произошла точно такая же проблема, только мне еще и тариф сменили без согласия, позвонил в билайн, сказал про то что все разговоры у меня записывались (так и есть), предложил им через ркн и рпн (а в дальнейшем на основании их решения через прокуратуру и суд) общаться, и предложил:

1. Не мешать дальнейшему переходу

2. Компенсировать 100 рублей за неустойку у другого оператора

3. Сделать текущий тариф бесплатным до перехода

4. Оставить жалобу на того сотрудника


И это работает, со всем согласились. Позже, если они и с этим на##ут, то отпишусь здесь и уж точно дам бой билайну через ркн, рпн, и далее в суд с прокуротурой.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку