Билайн. Как получить перерасчет?
Подскажите пожалуйста, как получить у Билайна перерасчет за предоставление некачественной услуги. Заявку № 2255368312 подала 29.10.2022г. на сбои связи, перебои с интернетом. Проблему признали, сроков исправления ситуации не говорят. Я заплатила за ноябрь полностью. Попросила о перерасчете. Говорят рассмотрят возможность перерасчёта после выполнения заявки. А это может быть никогда.
Идти непосредственно в офис писать заявление?
Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)