Билайн. Как получить перерасчет?

Подскажите пожалуйста, как получить у Билайна перерасчет за предоставление некачественной услуги. Заявку № 2255368312 подала 29.10.2022г. на сбои связи, перебои с интернетом. Проблему признали, сроков исправления ситуации не говорят. Я заплатила за ноябрь полностью. Попросила о перерасчете. Говорят рассмотрят возможность перерасчёта после выполнения заявки. А это может быть никогда.
Идти непосредственно в офис писать заявление?

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)